Люби душою горячо-1. Люби душою горячо-2

Архипова Татьяна
Плеснув игривого вина,
Уткнусь в твоё плечо.
Сказала мудро мне луна:
"Люби душою горячо!"

И мы умчались в нереал,
В том мире ты и я.
Как нежно ты меня ласкал,
Шепча: "Любимая..."

Кружилась вихрем голова,
Касанье губ и рук...
В ночи растаяли слова,
И только сердца стук!

Сбывается чудесный сон:
Ты навсегда со мной,
Любви прекрасный слышу стон:
Люби, люби душой!

Амур, мельком взглянув на нас,
В окошко улетел,
Он в этот тихий звёздный час
Исполнил что хотел.
..............................


ЛЮБИ ДУШОЮ ГОРЯЧО-2      

Глаза открыла с бадуна,
А мне с небес кричит луна:
Ну, хватит сексом заниматься,
Пора, подруга, просыпаться!

Не просто секс...любовь у вас?
От смеха упаду сейчас!
Любовь? Да в наши времена?
Не унимается луна.

Слова любви для дурака,
А ты споила мужика.
По пьяни ткнулася в плечо,
Вот вам и было "горячо"!

Мужик тебя, слышь, не ласкал,
Он в темноте стакан искал.
Никто в зкстазе не стонал...
На крыше рыжий кот орал!

Амур к вам в спальню заглянул...
В окно, бедняжка, сиганул.
Он так от вас сбежать спешил,
Что даже стрелы уронил!

А вывод прост: "Поменьше пить,
И будешь горячо любить!"