Волчик и Рейчик.. Нити Судьбы...

Валентина Силич
Малыша стафика Рейчи принесли в клинику усыпить.. Врач стоял возле меня и пытался сказать слова сочувствия...когда зазвонил тел и он отвернувшись ответил на звонок,а потом когда послушал немного взглянул на меня и больше не отводил взгляд.. и я сразу почувствовала что .. Это новая жизнь...
Он прикрыл трубку и сказал....-Сейчас Щенка усыпить везут Питбуля примерно 3 мес..возьмете? .. Я даже не задумываясь кивнула головой и врач протянул мне трубку. Голос был мужской.. невнятный скомканный.. - Щенок бойцовый бросается злобный и напал на ребенка.. рубашку порвал.. жена против ..
Я только успела вставить - Сколько точно Щенку лет? Какой возраст? и мне ответили.. -28февраля будет .....ТРИ месяца................Да уж.. Очень Злобный и агрессивный зверь....Меня словно резануло и Я жестко сказала
-Везите я заберу!
Через полчаса примерно в клинику вошли двое я сразу их узнала .
Не знаю почему но сработала предчувствие.. мужчина и парень довольно неопрятные с виду..на руках одного из них сидел сжавшийся щенок. Его поводок был связан из кусков.. Я подняла руку привлекая их внимание. Вы щенка привезли? Мужчина смерял меня взглядом..
- Он злой он поводок перегрызает мгновенно.. пришлось его привязывать что бы на ребенка не бросался..
У меня на руках лежала собака после операции , и рядом еще одна стояла у ног..  Моя военная куртка распахнута -шапка набекрень а..учитывая заплаканные глаза и припухший нос...скажу честно видок был еще тот но мужчину мой вид не смутил Щенок жег ему руки и он спешил от него избавится...
Я кивнула на окно.. - Вон видите.. стоит волга черная, это моя машина.. Отдайте щенка водителю.
И сама уже набирала номер Миши..
- Миша возьми пожалуйста Щенка сейчас тебе принесут.
Еще через час я вышла из клиники..Миша дремал откинувшись на сиденье и на его коленях пригревшись в полах куртки спал "злобный" страшный зверь очень уютно посапывая)))
Когда я щелкнула дверцей он открыл серые глазенки и замолотил хвостиком ...
Я уложила спящего под наркозом Торика и подсадила Юку.. разместила их на заднем сиденье и села впереди.
-Малыш...какой ты грозный... Я протянула руки к щенку едва он очутился на моих коленях как тут же радостно вылизал мои заплаканные и щеки и глаза и лоб и...вызвал новую волну слез.. я обняла Щенка и расплакалась всхлипывая от бессилия...Он притих словно чувствуя мою боль..
Миша тоже не спешил заводить машину наконец когда я немного притихла Миша спросил
-Ну как ты ..едем?
И я кивнула.. а Миша добавил..протягивая мне пакет с пирожками..-Он голодный был...и слопал два пирожка с картошкой и тебе вот остался еще беляш..
Я взяла но не есть.. мне кусок в горло не лез... я отломила кусочек для щенка.. а Миша налил в кружку воды....
Господи.. эта кроха едва почувствовал запах мясного беляша задергался изо всех сил. Я чуть не уронила этого зубастого олененка.. и стала отрывать маленькие кусочки..и он почти не жуя..слопал еще и беляш,запил водой и через минуту.. запросился на улицу.. Пришлось срочно открывать дверцу.. Малыш сделал лужу прямо у машины а я достала фото-апарат и попросила Мишу..- Подержи его..я сделаю пару снимков..
Мы прогулялись минут десять, а затем опять сели в машину.. !
Уже за рулем на ходу когда мы выезжали на трассу ведущую к дому.. Миша спросил-
 -Мы едем к нам ?В клинику..
и.......... у меня мгновенно потекли слезы .. а Малыш опять полез целоваться !  Да Это Щенок и правда Был опасен)) он Мог зализать Вас...До смерти!!!!
Еще минут пять я пыталась собраться с силами, а затем покачала головой
-Нет я не смогу сейчас.. я просто сама там умру........
Уже подъезжая к городу примерно минут через 40..я набрала тел. врача
- Я не смогу приехать Вы извините.
 Врач ответил что бы я не переживала.. он сказал что покрывало я смогу забрать и в другой день . Покрывало.. я совсем забыла о нем.. и сразу попросила что бы в это покрывало врач завернул тело погибшего зверя.. в мое покрывало, на котором я собиралась везти его домой после операции.. Пусть его похоронят в этом покрывале .. Я не смогу его видеть.. в доме.И это то единственное что я смогла сделать на прощанье ..для ВОЛЧИКА.
Я не знаю верить ли в предначертания.. но.. весть о смерти на операционном столе Волчика и Весть о Щенке которого несут усыпить.. они пришли почти одновременно.... Волчик Старичок Ушел Отмучился.. и сейчас когда я уже отплакалась и могу мыслить чуть более связно.. Я почему то думаю Что Для инвалида с переломом позвоночника и неясным неопределенным будущим.. Это Лучший выход.. ..Вот такая тихая легкая смерть под наркозом..словно награда за все те муки и страдания что он перенес.. У Волчика просто остановилось сердце.....Боль страх холод обморожения простуда.. .. все те муки что он вынес пока жил в холодном сарае ползая по снегу волоча за собой медленно умирающие отмерзающие на морозе лапы! Кто знает какую боль испытывал этот зверь с сильнейшим циститом...когда писялся под себя ... а писялся он почти непрерывно..Это может понять только тот кто хоть раз переохладив ноги.. испытал эту жуткую простуду!! Но люди скулят и матерятся от боли..опорожняя воспаленный мочевой пузырь.. а Собаки.. Терпят Молча!
И сейчас я пишу только три слова..
Прости нас..Волчик!!!
Прости наше бездушие.. прости что пытаясь спасать Мы обрекаем Вас своей Чудовищной жалостью На Жуткие Муки....
Милосердие Должно Быть Милосердным!!!!
С горячим сердцем со слезами ..но..с холодным рассудком!!!И прежде чем принять решение.. Я прошу Вас ЛЮДИ.. Внимательно всмотритесь в глаза Искалеченного Зверя...Влезьте в ЕГО ШКУРУ ..Поставьте себя на его место .. Почувствуйте ЕГО БОЛЬ...Оцените СВОИ СИЛЫ...и скажите.. только Честно.. Себе Честно Скажите... Вы захотите так жить????Мучаясь Страдая и все это молча...Не имея возможности ни Сказать ни Закричать.