Биатлонист

Александр Жемков
Ушёл со старта сорок пятым,
В хорошем темпе, мною взятым.
Катили лыжи идеально,
И через пять минут буквально.
Отсечку первую прошёл,
Когда внезапно снег пошёл.
Каприз погодной перемены,
Надеюсь лишь на сервисмена.
Пять точных выстрела на лёжке,
И на везение немножко.
Три рубежа на ноль стрелял,
В той гонке лидером я стал.
Но впереди вторая стойка,
Хватило б сил на финиш только.
Спокойно на стрельбу я вышел,
Подсказку тренера услышал.
Кричал он мне, почти стонал,
А я как вкопанный стоял.
Биенье сердца задержал,
Прицелился, курок нажал.
Раздался выстрел, и мишень,
Вдали мелькнула, словно тень.
А в этот миг ветра порыв,
Соперники ушли в отрыв.
И пуля вправо чуть легла,
Она иначе не могла.
Вторая слева не закрылась,
Снова медаль моя накрылась.
Минуту штрафа судьи дали,
А впереди опять Бьорндален.
Француз Фуркад и немец Шемп,
Они поддерживают темп.
Но я борьбу не прекратил,
Хоть и осталось мало сил.
Иду четвёртым против ветра,
До финиша три километра.
Упал за финишной чертой,
Не ваш сегодня я герой.
Но впереди нас ждут масс-старты,
И там раскроем мы все карты.