Дамский роман

Геллер Вита
«Ничго-ничего! У меня всё будет хорошо. Будет богатый муж и дом полная чаша! И мы будем жить в
правильной загранице, в собственном доме. И у меня будтет своя фирма...».
«И вот тогда...»—  она создала  подобие ветра, взмахнув ресницами, похожими на веер —  и это в ненакрашенном состоянии!
«И вот тогда...»— тряхнула невообразимо густой, блестящей и шелковистой гривой волос.
«И вот тогда...»—   протянула невероятную руку, с вытянутым  пальцем, увенчанным  блестящим и розовым, зер-кал-ным —  куда там французкому маникюру ! — ногтем.
«Тогда...»— указала  на свою бесконечно длинную, самую прекрасную из всех виденных мной в жизни, ногу.
И закончила:
«И вот тогда...  когда-нибудь... ОН приползёт ко мне на коленях, а я!  Я, живущая с любимым мужем, успешная и удачливая,
вот этой самой ногой перешагну через него и уйду в счастливое завтра, не оглядываясь. И он поймёт ко-го потерял!
И он пожалееет, как же он пожалеет!»—  и демонически рассмеялась своим колокольчиковым переливчатым смехом.

Апплодисменты. Занавес.

- А зачем?
- Что?— подруга  всё ещё пребывала в образе.
- Зачем тебе надо чтобы он пожалел?
- Ну как... он же меня бросил.
- Сейчас, он сейчас тебя бросил. А в счастливом «когда-нибудь»  у тебя всё хорошо. И какая разница, кто копошится под ногами?
- Чтобы справедливость восторжествовала.
- Какая спрведливость? У него там, в будущем всё плохо, он приполз к тебе на коленях. А у тебя всё хорошо. А если бы он тебя не бросил, что бы было?
- Мы были бы вместе. И были бы счастливы!
- А так ты не счастлива? В том своём счастливом будущем?
- Почему?! Ещё как счастлива! У меня всё хорошо!
- Так тогда его надо благодарить?
- Кого?!
- Е-го. За то что бросил и теперь у тебя всё хорошо. Ведь если бы не бросил — у тебя  не было бы так хорошо. И вообще не понятно как бы было, может, ты  бы его бросила...

Очередное дуновение ресничного ветра.
Идеальные брови проскользили по белизне лба вверх и опустились к переносице самого изящного на свете носа:
«Я подумаю. Скорее всего ты права. Я и сама хотела его бросить. Завтра. И всё-таки он скотина!».

И мы выпили.