Инстинкт

Оксана Подрезова
Муська сидела под шкафом уже несколько дней, обидевшись на хозяев и весь белый свет. Когда хозяева уходили на работу, она вылезала из своего укрытия, съедала корм, выпивала молоко и снова пряталась подальше от хозяйских глаз.

– Бойкот, только бойкот! Может, так до них дойдет? – думала Муська, – сволочи, какие сволочи! Ну, что я им? Выпустите уже на улицу, я же котят хочу! Очень хочу – беленьких, сереньких, рыжих, и вам развлечение будет. Я быстро, особо разбираться в котах не буду, кто успел – тот и съел. Это в первом помете принесла пятерых бело-серых. Белые в меня, а серые – все в него. Я, как его увидела тогда, сразу поняла: он! Любовь, в общем! Он ко мне никаких котов не подпустил, сам старался. И котят сразу разобрали, только месяц исполнился. Я быстро, раз-два – и снова к вам, и снова с вами, только выпустите!
Муська замяукала утробно, с подвыванием, хотя, что толку? Хозяев всё равно дома нет. Ну, ничего, ничего, придёте с работы – я вам устрою концерт!

Чего только она не делала – и не ела несколько дней, и орала диким голосом, и в тапки хозяйские нужду справляла, и хозяйку за ноги кусала. И больно так кусала! Неожиданно прыгала из-за угла шкафа и кусала! А они, дурачки, всё терпят. Покричат, поругаются и опять терпят. Может, девчонку их покусать? Скоро из школы вернётся; хотя нет, исключено, дети – это святое!

Нет, так-то они хорошие, хозяева. Кормят в срок, меню разнообразное: витаминчики там, корма с разными наполнителями. Хозяин, вон, собственноручно, раз в неделю, кусок свиного мяса заваривает в кипятке, потом режет на мелкие кусочки, – вкуснота! Муська облизнулась. Опять же, помывка раз в неделю, раз в месяц шампунь от блох (хотя откуда им, блохам, взяться-то?). Вон я какая чистенькая: шерсть лоснится, блестит!
Недавно стали каплями поить, «Антисекс» называются. А что мне те капли? От них только голова болит, да в глазах двоится, а гормон-то играет. Куда против матушки-природы попрёшь?

Вы-пус-ти-те, я котят хочу!!! Опять же, весна на улице, капель, запахи разные через открытое окно доносятся. Я б по земле покаталась сейчас, почку бы с какого-нибудь дерева понюхала, травинку бы пожевала сочную! А коты с кошками что выводят под окнами каждую ночь, что выводят, сволочи!
Выпустите, люди добрые, вы хорошие, милые, почти родные, но я хочу котят! У меня молока много будет; обещаю, что у вас проблем с котятами не будет никаких. Сама воспитывать и кормить буду!

И чего эти хозяева во мне нашли? Ладно, если бы породистая была, а то мамка домашняя, а отец дворовой. Ну, красивая я, да, что есть, то есть. Красоту, её ведь не спрячешь: беленькая, без единой крапинки шерстка, вон, как на солнце переливается! Опять же, умная, хозяев понимаю почище любого психолога. Знаю, когда подойти надо, как мяукнуть, если что, а когда и в сторонке посидеть. И ум не скроешь, вот оно всё, налицо и на лице, так сказать, то есть, на морде!
Ну, выпустите, я же котят хочу!

Что бы ещё такого хозяевам сделать, чтобы совсем разозлить? Обои, что ли, подрать? Дорогие, месяц назад купленные и свеженаклеенные. И хозяев жалко. Они полгода деньги копили, чтобы ремонт в квартире сделать. И обои жалко – вон, как комната с ними заиграла, любо-дорого посмотреть. А ещё диван новый, если умело приложить когти да зубы, то подлокотники можно подрать, вчера попробовала слегка.

– Эх, была не была, – Муська потянулась, с наслаждением впилась коготками в мягкие велюровые обои и начала их драть, они клочьями падали на пол, открывая серые стены. Услышав, как в двери поворачивается ключ, очнулась, кинулась сквозь ворох обоев на полу под ноги входящему хозяину и утробно, надрывно и отчаянно завыла:
– Выпустите уже, люди добрые, я же котят хочу-у-у!!!