Телохранительница

Ольга Клен
   Видеть уже не могу свою телохранительницу! Утром еще ничего: за ночь отдохну от ее неусыпного ока, вроде как, и жить можно. А вот вечером - тоска! Главное, что она ничего плохого не делает, кроме хорошего, - охраняет мои драгоценные телеса от всяких поползновений и покушений. А вот кому я, нафиг, нужна, - это моей телохранительнице объяснить невозможно.
   
   Иногда кажется, что родной муж мне попадается на глаза гораздо реже, чем она. Надо будет как-нибудь посчитать для статистики. А пока я и без подсчетов знаю: куда бы ни был направлен мой взгляд, везде он наткнется на нее. Встану от компа,- тут же вскакивает и она, будто кто звал. Заход на кухню - целая разработанная операция! Телохранительница подрезает меня на пороге, выбегает поперед батьки (то есть, мамки), профессиональным взглядом обшаривает помещение кухни на предмет опасности для моей особы, а не находя таковой, теряет к помещению интерес и направляется к противоположной двери, выходящей в коридор. Ну конечно, именно там и застряла жуть блокбастерная, как же это я раньше не догадалась? Вот почему она не поджидала меня на кухне!

   И так весь день... Вернее, все дни... Без выходных, без отпусков... Только тот, кто ходил в туалет с профессиональным охранником, поймет меня.

   Ко мне уже подруги стали заглядывать через раз. Кому охота находиться под прицелом пары холодных, неподкупных глаз? Однажды меня посетила одна моя знакомая, мягко говоря, не очень твердо стоящая на каблуках, потому как каблуки имеют привычку отказываться стоять прямо после пары сотен граммов крепкого алкоголя. Так вот, приехала  развеселая подруга и сдуру кинулась ко мне с объятьями от избытка чувств (есть у алкоголя такое свойство, когда выпив, человек начинает всех любить, но это ненадолго, до следующего дринька). Ох, не надо было этого делать, не любит моя телохранительница резких движений в мою сторону... В общем, знакомая, словно и не принимала в этот день на грудь: каблуки побежали ровнехонько, только их и видели! Да что чужие? Стоит родному мужу обнять меня, тут же между нами протискивается с извинениями в карих глазах это мое недоразумение, охраняющее и защищающее.

   Пробовала обманным путем закрывать телохранительницу в дальней комнате. Но она поднимала такой гвалт, что домашние укоризненно глядели уже на меня: нельзя быть таким мучителем!

   Одно спасение, когда я уезжаю в город! Телохранительница вместе с опасностями остается дома. И какое же счастье, возвращаясь, слышать радостный лай Ренды, со всей дури бросающей на меня свои 50 килограммов! Тут уж, как говорится, расступись народ, иначе расшибут: вспомнив о том, что тот получит сахарную косточку, у кого в зубах окажутся мои тапочки, Ренда сломя голову несется в спальню за предметом собачьего шантажа. В этот момент счастливее меня и моей телохранительницы никого на свете просто не может быть!