Одиночество

Мария Павлова Хахаха
Ты уедешь, а что останется? Лишь грусть, боль и одиночество. Эти люди в непроницаемых масках равнодушия, эти унылые будни, да и выходные в общем-то тоже. Каждый день в компании компьютера, кружки чая и книг. Нет, не то чтобы я не рада их обществу, знаю некоторые бы отдали многое хотя бы за 1 такой день. Многие, но не я. Как же опыстылела эта однообразная жизнь, а ещё говорят, что юность - чудная пора. В моём случае они нагло врут. Нет, моя жизнь не бедна на события и я конечно же не смею говорить, что я не хочу так жить. Это бы было таким же враньём, как конец света 21 декабря 2012 года. Поэтому я не стану врать, а лишь скажу, что устала. Да, именно устала. Устала проводить каждый день в этом одиночестве. Кто-то скажет, что данный вид одиночества нельзя назвать одиночеством... И несомненно будет прав, все мы правы отчасти. Действительно, как можно быть одиноким в толпе? Легко и просто, отвечу я. Это пустота в душе, куча воспоминаний и абсолютное безразличие к окружающей действительности. Так порой странно находится в кругу семьи или даже друзей(которых у меня немного) и ощущать, что ты тут как лишний, хотя с тобой разговаривают, спрашивают о чём-то. А ты... Ты отвечаешь на автомате, по-другому нельзя, ибо сочтут за неуважение или даже за дерзость. И так каждый раз. Это время такое, обычно оно наступает после потери чего-то важного или же после болезни.

А потом, потом проходит этот переломный момент в твоей жизни, и снова всё по-старому. Жизнь крутится, вертится и не стоит на месте. И ты вместе с ней.