Ненавижу предателей!

Колесо
  С глубокого своего детства, когда куча на кучу воевали с деревянными, своими руками выструганными, мечами.

  Мы бы их погнали, дрогнули они и  смешали ряды, хотя "кровянку" из собственных носов  глотали не только они, а синяки и ссадины ... , да кто их считал !
  Именно в этот момент я упал от сильного толчка в спину и, перелетев через подставленную СЗАДИ ногу, ткнулся лицом в пыль. В этой же пыли кружился под ударами деревянных мечей и отплёвывался мой дружок, только что "воевавший" по правую мою руку. Вот именно в этот момент, за секунду до сильнейшего удара по самодельному картонному шлему, который развалившись наполз мне на глаза, я и увидел причину этих падений: два брата Карпук, что жили на нашей улице, а значит были в наших рядах, дружно так, по братски, "ударили" своим в спину.

  Как я бил их обоих сначала своим деревянным мечом, а потом его остатками, я помню смутно. Помню только, что даже противники наши остановились и не имели ни малейшего желания вступиться за предателей, подкупленных ими за СЕМЕЧКИ ...   
  Даже мать, прибежавшая на их вопли, не смогла оттащить меня от одного из них  (второй сбежал).

  Очухался я, и то ни сразу, только после того, как оказался под мышкой неизвестно откуда взявшегося отца. Поставил он меня, захлёбывающегося слезами обиды, на крыльцо "финского домика", в котором мы жили и сказал:
 - Это жизнь, сын.