Глава 6. Странный мальчик

Екатерина Бобровенко
Мы отправились к Норе. До нее идти было ближе всего и, к тому же, нас никто не смог бы у нее побеспокоить.
Она вынула из ящика два листа бумаги и дала по карандашу. Я откинулась на спинку кресла и начала быстро водить им по бумаге, иногда поглядывая на Нору. Спустя полчаса я показала ей рисунок.
- И что вы мне принесли? - возмутилась подруга. - Это же не рисунок, а просто какой-то темный человекоподобный силуэт.
- Так сама сказала: " нарисуйте мне его ". Мы и нарисовали.
- Держи, - сказала Зена, протягивая ей свой листок.
- Похоже, - оценила я. - Ну как тебе?
- И вы думали, что после этих непонятных рисунков я на самом деле поверю в призрака?! - спросила Нора. - Если думали, значит вы меня плохо знаете.

- Лучше давайте попробуем дальше расшифровать написанное в дневнике, - предложила я, доставая бумагу из кармана.
- Ты что?! - возмутилась Зена - С проклятого места ничего нельзя уносить с собой!
- Да ну тебя, - отмахнулась Нора, потянувшись ко мне. - Давай, разворачивай.
- Я ничего не понимаю. Чернила сильно размыло, - сказала я. - Надо у меня дома под увеличительным стеклом попробовать посмотреть.
- Так чего мы ждем?!
- Пошли.

Зена хотела было уже согласиться, как вдруг у забора показалась ее бабушка с полотенцем в руке, которым она грозно размахивала. Вид у нее был злой.
- А ну домой! Хватит уже! Все бегаешь и бегаешь где-то. Дома посиди! - кричала она.

- Эх, не повезло мне, - грустно вздохнула Зена и поспешила с бабушкой домой. Бабушка этих слов, естественно не услышала, но посмотрела на нас, яростно сверкнув глазами.



                * * * 

Зене и вправду не повезло. Все лето она жила вместе с бабушкой. Мама с папой работали, и только изредка наведывались к ним. А бабушка же полностью была уверена, что нормальные, приличные девочки сидят дома, читают умные книги, а не ходят по вечерам на рыбалку, не делают себе лук и стрелы, чтобы тренироваться стрелять по яблокам на деревьях, и не гоняют на велосипедах, как сумасшедшие.

Мы были нормальными детьми нашего возраста, но она нас недолюбливала и пыталась не пускать к нам Зену. Это нам еще повезло, что она ничего не знала про наши походы на улицу Уснувших жизней, а то бы влетело от нее по полной программе.

Честно говоря, Зена сама рассказывала, что ее бабушка ну просто до мозга костей верила во все легенды и ужасы, что с незапамятных времен ходили по деревне.

- Чувствуется мне, что ее бабушка хочет что-то от нас скрыть, - сказала Нора мне по дороге.
- Может у нее есть что-то, что доказывает о существовании Призрака? - спросила я, но без надежды услышать точный ответ.
- Ничего, сейчас посмотрим, что скрывает страница дневника.

Мимо на велосипеде проехал мальчик лет одиннадцати-двенадцати.
- Тебе не кажется, что этот парень за нами следит? - спросила Нора. - Я его сегодня около Улицы видела за кустом.
- Прятался,наверное...

Он опять проехал мимо нас, потом развернулся и медленно последовал за нами.
- У меня есть план, - сказала я и принялась шептать ей на ухо, поминутно оглядываясь назад.

Я поймала момент и шагнула в ближайший куст. Мальчик, как ни в чем не бывало, проехал мимо, не заметив меня. Нора, пройдя немного вперед, остановилась и обернулась. Я тоже вышла из-за куста. Парень оказался между нами.
- Попался! А ну-ка рассказывай, чего ты все около нас маячишь?!
- Что тебе от нас нужно?
- Зря вы туда ходите, - серьезно сказал он - Я все про это место знаю. Что вам там надо?
- Вопросы здесь задаю я, - сказала Нора.
- А я ведь могу все вам рассказать, - обижено ответил он.
- Но... Э-э.., - замялась она - Нам твоих рассказов не надо. Просто отстань и перестань следить за нами.
- Я просто могу рассказать вам всю правду, - настаивал парень - Моя бабушка все про Улицу знает. Пойдете со мной, тогда узнаете все.

- Знаешь, что? - возмущенно начала Нора, но я остановила ее.
- Что ты начала? Похоже, он на самом деле что-то знает. Нам лишняя информация не помешает. Пойдем!
- Мы согласны, - громче сказала я.
- Я согласна, я согласна, - пробурчала Нора. - Как на свадьбе.
- Помолчи, Норка, - прошептала я, с видимым раздражением в голосе.
   
 Что сказать об этом парне? То, то мы ему не доверяли ни капли, но по мере приближения к его дому, нам все больше хотелось поскорее узнать, что же нам расскажет его бабушка.



Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/02/17/1923