Летняя прогулка

Нина Радостная
  Мне 5 лет. Проснулась, открыла глаза. Тихо. Дома никого нет. На улице солнце, об этом сигналит солнечный зайчик, что пристроился на стене у кровати. Выглядываю в окно и понимаю, ночью был дождь. Что  надеть?
Конечно же платье, которое вчера на день рождения подарила мама. Смотрю на себя в зеркало.
  -Красиво!
  Иду на улицу. Друзья уже ждут. Посмотрели, но почему-то молчат. Не договариваясь,все вместе пошли на дорогу. Главное, сегодня, после дождя, найти большую лужу, в которой много глины.
  Лужа недалеко. Мы втроём  с удовольствием входим в неё. Как здорово! Ноги скользят, камушки щекотят подошвы. У каждого из нас выбрана своя трасса. Только у кого она будет глубже? Мне всех труднее, я самая маленькая. Ничего, справлюсь. И вдруг, то ли я скатилась по скользкой глине и не удержалась , то ли одной ногой ухнула в ямку.
   Упала. Лужа оказалась глубокой. Сижу в грязной воде по самую шею. Пытаюсь вылезти из мокрой глиняной каши. Удаётся! Поднимаюсь. По мне и моему новому красивому сиреневому платью стекают тёплые коричневые ручейки.
  Что было потом? Наверное, разговор с мамой...