Как стать очень богатым?

Василий Чечель
              Встречаются два соседа: 

       - Это не ты, Михалыч, надо мной подшутил?
       - Ты о чём, Петрович?
       - Да вот, стали приходить письма с предложениями о помощи сделать меня
богатым. Кто-то ведь дал им мой адрес, оказал мне такую "услугу".
       - Что ты, Петрович, разве мне больше делать нечего. Это кто-то с молодёжи,
это среди них теперь проводится агитация обогащаться не трудом своим, а участием
в разных играх. Правда, и стариков часто обворовывают эти мошенники.

       - И что, Михалыч, удивительно, письма приходят не от какого- то человека,
а от фирмы, которая имеет название и, я думаю, зарегистрирована по закону, как и
должно быть. Вот вчера пришло письмо от какого-то ООО "РУСБЮТИ", название то они
придумали такое, на первый взгляд, серьёзное. Русское, стало быть.
       - Ну и как они обещают тебя сделать богатым.
       - Да не мелочатся они, сразу обещают больше миллиона. А если и дальше я буду
иметь с ними дела, то им не жалко для меня и пять миллионов.

       - Ну и как ты можешь получить такое богатство и что значит, иметь с ними дела?
       - Оказывается, я такие деньги просто выиграю. Только вот вопрос, кто их мне
проиграет, да и в какую игру я буду играть, тоже не понятно. Правда, игра не такая
уж и не понятная. В каждом письме они просят перечислить им всего 900 рублей, мол
это же копейки против пришедших мне потом миллионов. Вот и в письме, которое пришло вчера, предлагают какой-то кристалл, он должен дать мне миллионы. И опять же это
"потом", и опять с меня им 900 рублей.

       Вот такая у них игра. Хорошо, что я понял главное в их игре: это "потом" наступит только после моей смерти, а как говорят: нет человека, нет и проблем. Я думаю, что эти  игры №хорошо" воспитывают людей в вопросах, каким путём можно с разряда бедных перейти сразу в разряд очень богатых.

       - Да, Петрович, мы с тобой всю жизнь трудились, чтобы иметь на жизнь, а теперь
вот каким образом наживаются эти дельцы. А ведь мошенничество вроде у нас дело
подсудное, как ты думаешь?
       - По нашим законам, Михалыч, за такие дела должны давать срок, если я не ошибаюсь, где- то до шести лет. Помнишь ведь, было дело с МММ, отсидел Мавроди срок. Но дело, возможно, в том, что Мавроди обыкновенный смертный, такой как и мы с тобой. А здесь
"работают", так называемые, ясновидящие, а их, видимо, наши следователи боятся. Боятся,
что те против них призовут на помощь страшные дьявольские силы. 

             16.02.2013