О рождении, смерти и любви

Дарья Живина
Привет.Я-Человек. Я совершенное объемное изображение этого мира.Картинка,напичканная огромным количеством программ,которые помогают мне чувствовать,переживать,ощущать. Я жил в своем вакуумном мире пока однажды мирное течение энерговолн не было прервано, и меня не выкинуло на пустую чистую поверхность,не имеющую ни цвета,ни запаха. Тысячи маленьких проводков оторвались от моей кожи, и я начал дышать.Я начал думать.Я начал...ЖИТЬ!
И я кричал,я смотрел на мир широко открытыми глазами и я думал,думал о чем -то важном, о чем то,что я,к сожалению, забыл, и теперь моя радость канула в лету,а я пытаюсь все исправить,я пытаюсь вернуться туда, где за меня все решали алгоритмы и формулы, уравнения,не знающие ошибок. Я жду нового переломного момента, и так моя жизнь приобретает приставку и с каждой секундой становится... ВЫживанием.
Страшно подумать, сколько в этой "пустоте" таких же как я, и ощущают ли они то же,что и я,хотят ли они все изменить. Я слушаю их,читаю по губам их мысли. Я поражаюсь и начинаю верить в то,что вокруг нас те же программы и единственное отличие в том,что здесь,в этом мире,мы сами пишем их алгоритм.
Хватаясь за каждую возможность,за каждого,чья энергия хоть как то восполняет мою,я как сумасшедший расписываю свою судьбу, в какой то момент даже кожей ощущая исход. В этом мое превосходство,в этом моя сила:вдруг чистое и белое начинает приобретать краски,запахи. Картинки становятся многомерными а внутри меня что-то разрастается, пугающее и притягательное, и я хватаюсь за отдельно взятый элемент как за последнюю соломинку. Я говорю с ним,я чувствую его запах и мысли и задаюсь вопросом-почему именно это? И не могу ответить. Мне кажется что теперь я могу быть спокоен, ведь как и всё в "пустоте",это тоже создал я. Закрывая глаза,я в первый раз вижу сон,я возвращаюсь в свой прошлый мир- и нет ни капли ностальгии.
Если бы знать,что на утро мое же создание меня погубит,если бы знать заранее,что каждый из пришедших обречен на боль,если бы знать что за все в "пустоте" надо платить.Если бы знать,что в обоих мирах я - просто Человек.Если бы...