День влюбленных

Ирина Цыплакова
Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ

 День влюбленных
Сегодня день Любви, и я буду говорить тебе только хорошие слова, мой любимый, родной, ласковый, нежный, сильный, властный —  медведь! Знаешь, я давно не прилетала к тебе, у нас, ведьм, тоже много дел и забот. Но сегодня я опять заберу тебя и уведу в свою сказку.
Сегодня мы пойдем с тобой туда, где бескрайние луга, туда, где цветут васильки и ромашки, туда, где течет красивая река. И мы будем кататься на лошадях, знаешь, у тебя будет красивая лошадь, белая в яблоках с красивой гривой, а у меня черный вороной конь. Мы будем мчаться навстречу ветру, и от этого наши души наполнятся радостью, а тело — невероятным возбуждением. А вечером мы разожжем большой костер, будем пить вино и любоваться закатом. Я нежно держу тебя за руку и рассказываю о том, как жила до встречи с тобой. Знаешь, я в детстве была ужасным сорванцом. Со мной никто не мог ничего сделать. Я подбивала соседских мальчишек воровать яблоки в соседском саду, одноклассников — сбежать с уроков, я хорошо училась, но мне постоянно требовался адреналин. Я жила у бабушки, и у нас была очень большая семья, так было здорово собираться вместе за столом в саду по вечерам. Я еще с маленького возраста узнала, что такое труд, мы жили небогато, но у нас все было. Мы все делали своими руками. Я уже лет в семь умела доить корову, скирдовать сено, печь блины и квасить капусту. Представляешь,  я умею доить корову. Вот такая я гламурная ведьма, нестыковочка, да я вообще вся нестыковочка, соседи часто говорили моей бабушке, что я не их, что меня в роддоме подменили, у нас все светленькие и спокойные, а я как чертенок росла. Мы часто с бабушкой сидели на крылечке и любовались ночным небом. А она мне всегда показывала большую Полярную звезду и говорила: „Тебя, Полиночка, нам вот эта звездочка послала, у тебя в глазах ее свет горит“. А я смотрела на звезду и думала: „Вот, у меня две мамы, одна та, которая родила, а вторая — огромная и красивая звезда“. Знаешь любимый, мне так хотелось верить в то, что это правда... Я долго тебе еще рассказывала о себе. А потом ты рассказал мне о своем детстве и о своей жизни до встречи со мной.
А на рассвете я вновь заберу тебя во власть любви, я буду целовать твои руки, губы, глаза... я хочу доставлять тебе неземные наслаждения. Хочу, чтобы ты растворился в удовольствии, чтобы время перестало для тебя существовать, и ты чувствовал только запах травы, цветов и любви.
«Пускай всё тело дико вожделеет,
Заставлю сердце сладко трепетать...
Ласкать, голубить, утешать, лелеять,
Чтоб от услады мог ты закричать...
Диктуя ритм, движенья, интервалы,
Тон избери, другое уловлю,
Блаженствуй. Истязай. Побудь штурвалом,
Задай лишь курс и скорость кораблю».
А когда солнце встанет над миром, я опять покину тебя и улечу в свой мир. А ты весь день будешь чувствовать невероятное возбуждение, даже не зная, что сегодня опять наслаждения дарила тебе я.
"ПАУТИНА СТРАСТИ , ИЛИ СКАЗКИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ" http://www.ciplakova.ru/books