Роман с одной женщиной

Димиозис
В наше время никого не удивишь тем фактом, что я до сих пор живу с мамой. Хотя, думаю, она уже порядком от меня устала, поэтому постоянно ищет мне женщину. В принципе, я не против новых знакомых, но моя жизнь и так самодостаточна и полна смысла. У меня много друзей, близких по духу и с общими интересами.

Не обделен я вниманием и противоположного пола, хотя не большой любитель "обнимашек", слюнявых поцелуев и прочей ерунды, именуемых "чувствами". Вообще свое свободное время предпочитаю проводить под телевизор, или в интернете. Так что серьезно не задумывался о постоянных отношениях с какими-либо женщинами - мне это просто не надо.

Однако, когда в моей судьбе появилась она, мир стал насыщеннее и разнообразней. Строгая и волевая, требовательная к себе и другим, она внесла новое мировоззрение в мое существование. У нее был свой большой дом, собака, машина и частный бизнес - зубная клиника. Вообще-то я врачей не люблю, особенно зубных, но она была исключением из этого правила.

К сожалению, из-за ее занятости мы виделись не так часто, но зато каждая встреча была желанна и ожидаема мной, как какого-то праздника. Мы ездили на море, гуляли в парке с собакой, даже записались в бассейн по выходным. И для меня не было большего счастья, как, после утомительного дня, засыпать прильнув к ее пышной груди.

В какой-то момент я подумал, что было бы не плохо сменить привычную атмосферу домашнего уюта с мамой, и переехать к моей новой знакомой. Но главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. Она очень смеялась над моим предложением.

Оказалось, что у нее есть муж и есть дети-подростки, которые живут с ней. Поэтому она не готова к моему переселению. Умиленно улыбаясь она сказала мне слова, к которым я в общем-то был готов:
- Рома, пятилетние дети должны жить со своей мамой.