Счастье- по Фрэйду часть 2

Киферея
   Вернувшись в город, моя жизнь с ново повернулась зигзагом. Мать опять начала пить .Познакомилась с мужчиной, который с начало приходил в гости ,потом оставался на ночь и я даже и не заметила как он стал ещё одним членом нашей семьи, перевезя к нам свои вещи. От него несло табачным дымом и алкоголем, но признаюсь, он был ответственней моей матери. Он работал, получал хорошие деньги, половину которых отдавал своей старой семье. Если честно мне была не интересна жизнь моей матери,  многие её поступки, были мне не понятны.

 Вернувшись в свою старую школу я с ново стала изгоем. В первый же день я устроила драку, потрепав несколько девочек из класса за волосы. Они устроили после мне тёмную, выловив меня на улице у школы, и я опять надавала им. Уроки самообороны которым научил меня Данил, не прошли даром. Все меня боялись, и это было здорово! Я больше, не слышала обидных слов в свой адрес.
 
 Возвращаясь домой через парк я садилась на лавочку и читала учебники, ведь дома заниматься было невозможно. Шум , гам, новые гости, -всё раздражало меня. А в парке было тихо. Там я и познакомилась с Олей, с которой мы стали дружить и проводить всё своё свободное от школы время. У неё было много друзей которые в дальнейшем стали и моими. Когда они приходили за мной к школе, мои одноклассники с завистью смотрели на нас. -От куда у неё такие друзья?-Шушукались они за моей спиной.

 Когда окончила школу я пошла учиться по  бесплатной основе в юридический институт. Я хотела быть в этой жизни кем то значимым для общества. Помогать и при этом получать хорошие деньги, чтоб не зависеть ни от кого. На первой же сессии  меня отчислили, намекая, что заплатив я продолжу учёбу. Было больно. Мир словно рухнул под ногами. Мать смотрела на меня и говорила- Не по зубам выбрала .Иди в торговлю там хорошо платят. Но у меня была мечта и потеряв к ней тропинку я ощущала себя неудачницей.

-Не переживай! Если есть цель надо идти к ней.-Успокаивала меня Оля.

-Как? У меня нет денег.

-Можно подзаработать и продолжить учёбу.

-Где я заработаю такие деньги?-Плача выдавила я, реально не видя выход. Но Оля посмотрев на меня, предложила поработать в ночном баре танцовщицей.

-А что?У меня двоюродная сестра так работает и учиться.

-Я не умею танцевать.

-Да научат тебя, главное ,что у тебя фигурка хорошая.-Подбодрила Оля и я пошла. По началу было тяжело. Но имея цель можно пережить  всё.

В баре я познакомилась с Костей. Он красиво ухаживал, даря цветы и устраивая разные сюрпризы. Я влюбилась потеряв голову. Костя снял для меня квартиру и оплачивал учёбу. С работой танцовщицы я завязала и стала жить лишь своей целью. Костя приходил ко мне по вечерам, и мы наслаждались нашей любовью, теряя всю реальность из виду. Он занимался непонятными делишками, которые меня прямо скажу не волновали. Главное было то, что он меня во всём поддерживал и помогал финансово.

-Ты хорошо устроилась красотка!-Говорила с ноткой зависти Оля.

-Да. Мне повезло с Костей.-Радостно ответила я.

-А свадьба будет?

-Не знаю, мы об этом ещё не думали.- Ответила я и задумалась над этим вопросом. Конечно же, я мечтала о семье и о детях, но в мои ближайшие планы это не входило. Дети это очень серьёзный шаг, на который идти нужно хорошо стоящими ногами. На одном из празднике Костиных друзей,я встретила свою бывшую одноклассницу Надю. Она была с парнем который работал на Костю.

-А ты молодец! Подцепила Костяна и решила все свои проблемы.-Произнесла она ехидно улыбаясь, подойдя ко мне.

-Тебя это парит?-Ответила я улыбаясь.

-Слушай, ну время школьное прошло, может подружимся забыв детские обиды?

-Надечка, ты не напоминаешь мне детских обид, ты просто мне не приятна как и раньше. Дружить с тобой я и раньше не имела желания, а сейчас тем более.-Ответив это, я привела её в ярость. Как же? С ней дружил весь класс, а я изгой,- отшила её дружбу. Но это было не важно, я ласково и прямо ответила на её подхалимство. Бродя по залу в котором было много людей, я смотрела на Костю и гордилась им. К нему подходили люди, говорили о чём то,улыбались ему, и я поняла, что уважение людей зависит от твоего статуса в этой жизни. Был бы он простым работником авторазборке, или простым строителем, был бы он так уважаем в обществе ,что его окружает?Мои мысли прервал человек который подошёл к Косте и дружески обнял его. Я стояла в неком оцепенении смотря на высокого, стройного мужчину. Шрам у уголка рта, напоминал моего друга детства, который многому научил меня. Да это был Данил. Я широко открыла глаза смотря на него.

-Это Вадик!-Представил Костя мне Данила.-А это моя Виктория!-Улыбаясь добавил он крепко обняв меня.

-Не удивляюсь! Ведь такая красивая может быть только твоей спутницей.-Ответил Данил, целуя мою руку. Я не понимала, что происходит. Какой Вадик? Это Данил. Я точно знаю что это он. Но сделала вид ,что не узнала его. Данил ещё, что то сказал адресовано Кости но я отошла не слушая его слов. Этим же вечером Данил подошёл ко мне когда я стоя на балконе подкурила сигарету.

-Всё- таки начала курить?-Произнёс он тихо ,встав со мною рядом.

-Прости, не поняла.-Ответила я делая вид, что не узнала его.

-Да ладно брось. По твоему выражению лица я сразу понял,что ты меня узнала.

-Простите но вас Вадим я точно не знаю.

-Молодец! Продолжай в том же духе. -Ответил он улыбаясь, отходя от меня. Данил стал часто фигурировать в Костиных словах. Он звонил Кости, говоря о каких то проблемах. Если честно я стала ревновать, ведь Костя стал больше времени проводить с ним чем со мною.

-Что это за человек?-Спросила я как то у Кости.

-Хороший и надёжный друг-Ответил он.

-Что то раньше я о нём не слышала.

-Да почему же, мы с ним уже год как в месте. Он сейчас за старшего на моей авторазборки.

-Да?-Удивилась я. Хотя удивляться было не зачем, ведь дела Кости ни когда меня не интересовали. Но смена имени Данила меня как то напрягла. Что то не хорошее стояло за этим. Зная где находиться Костина авторазборка, я поехала туда. Данила найти не составило труда.

-Привет!-Поздоровалась я зайдя в помещение, где он ковырялся возле одной из машин.

- Привет! -Удивлённо произнёс он увидев меня.-А Кости тут нет, он недавно уехал.

-Да я вообще то к тебе.

-Это ещё за чем?

-А ты считаешь нам не  очём поговорить? -Ну если честно, я не понимаю о чём ты.-Улыбаясь произнёс он словно нам и в правду не очём было говорить. Это меня взбесило.

-Короче, сегодня в восемь в кафе на против моего дома. Не придёшь я Кости расскажу про Данила.-Ответила я и ушла.

 Вечером в кафе мне пришлось долго ждать его появления. Я уже собиралась уходить как в кафе зашёл он. Та же походка в развалку. Те же движения рук, что были в детстве. Нет, он не изменился а просто вырос. С годами огрубело лицо и взгляд стал на много серьёзней. -Ну и?- Произнёс он сев ко мне за столик.

-Что и?-Ответила я пристально посмотрев на него.

-Говори, что хотела у меня мало времени.

-Радуйся что вообще есть время.-Нервно выдавила я поражаясь с его поведения. Он и раньше был временами сух со мною, но сейчас когда прошли года, разве он не был рад видеть меня?-Ну и . -Это всё что он мог сказать мне при встрече?У меня мало времени!-Ладно подумала я, если он считает ,что по истечению времени дружба осталась в детстве, тогда и он для меня стал ни кем.

-Что за история с другим именем?

-Да нет ни чего, что могло бы тебя позабавить. -Усмехнувшись ответил он смотря на меня.

-Данил мне эта история не нравиться.

-Я вообще не понимаю как мой выбор  по смене имени ,тебя лично коснулся?

-Он коснулся не меня а Кости. Ты трёшься в его обществе и он включил тебя в  свой бизнес .

-И что?

-Что ты скрываешь?

-Ни чего!

-Ладно ни хочешь говорить мне придётся поговорить с Костей. Я не думаю, что он будет не равнодушным к этой новости.

-Вика! Ты хоть и выросла но осталась такой же мнительной как и раньше. Мой тебе совет-повзрослей. В моём новом имени ни чего не скрывается, касаемое ни Кости ни тебя. Это мой личный выбор. Я так отделился от своей семьи и всего что меня раньше составляло. Я начал новую жизнь и живу не плохо. А то, что ты мне назначила эту встречу может всё разрушить.

-Каким образом?

-Узнает Костя вышвырнет меня с работы да ещё и голову свернёт.

-Не глупи.

-Нет это ты не глупи. И прежде чем что то предпринять обдумай всё детально. Со мною не надо больше искать встреч и говорить Косте, что мы раньше были знакомы. Это ни к чему хорошему не приведёт, как для меня так и для тебя. Посмотри по сторонам сколько девок вьются рядом с Костей. Ты думаешь узнав о твоих тайных встречах со мною, он будет разбираться и выяснять истинные поводы? Если любишь береги тех кто рядом.-Произнёс он и резко встав из за стола, вышел из кафе. После его разговора я долго не находила себе покоя. -Может он говорит правду?-Подумала я .Но с Костей всё же переговорила и рассказала что в детстве мы с ним дружили.

-Ну и что? Он хороший парень. Знаток своего дела. Ты себе даже и не представляешь на сколько он умён. Мне очень повезло встретив его. А смена имени, да, что тут говорить каждый пятый меняет имя.

-Я просто переживаю Кость. Вдруг он тебя потставит.

-Нет Вика в этом человеке я уверен.

-Я тоже так раньше думала. Но встретив поняла, что он поменялся сильно.

-Что вас связывало? -Спросил он и я рассказала всё. После разговора на душе стало спокойнее, меня больше  не было от него не каких тайн. Время шло. И однажды я узнала, что беременна. С начало я испугалась, а потом поняла, что это счастье. Во мне зародилась жизнь. Плод большой любви. Косте я ни чего не сказала, переживая над тем как он отреагирует. У меня были с ним разговоры на эту тему но он отвечал.

-Конечно, но не сейчас. Доучишься потом подумаем.

-Значит ты тоже хочешь?

-Конечно! И не одного!-Смеясь отвечал он и я думала что известие о моей беременности осчастливит его. Близился его день рождение. Подарком для него, я решила открыть свою маленькую,радостную тайну. Когда мы пришли в ресторан я тихо на ушко ему произнесла-Мой подарок, ждёт тебя дома, и он будет на много лучше всех остальных.

-Что за интрига?-Ответил он смеясь.-Я уже хочу домой.

-Нет нет нет. Для сравнения, нужна с начало узнать, что подарят тебе твои друзья.

-Так же смеясь ответила я. Весь вечер друзья его при подносили сюрпризы которые удивляли всех. Из торта впрыгнула танцовщица. Во время смены блюд или  в подносе напитков, выходили официантки переодевшиеся, то в красную шапочку, то в арабских танцовщиц, с закрытыми лицами. Было весело! Весь вечер я пила лишь молочные коктейли. Костя заметил это и спросил, а я ответила что хочу вечером просто  быть в форме.

-Ты меня заинтриговала.-Ответил он. Костя к вечеру напился. И я вызвав такси думала увезти его домой. Зайдя в уборную я помню как ко мне подошла девушка и я видя её улыбающееся лицо, потеряла сознание, упав на пол. Проснулась я утром. Солнечный свет жадно пробирался сквозь толстые шторы в комнату, которая была мне не знакома. Открыв глаза я изучающи осмотрелась и не могла понять где я нахожусь. Повернув голову я увидела Костю сидящего на стуле у кровати. Его лицо было странным. Я ни когда не видела его таким.

-Костя что со мною? Где это мы?-Произнесла я поднявшись. Голова болела и перед глазами начало всё плыть.

-Костя встал и подойдя ко мне ударил меня по лицу. Упав с кровати я увидела лежавшего на полу , всего в крови, незнакомого мне человека.

-Что ты делаешь? -Закричала я схватившись за лицо руками.

-Сука.-Громко крикнул он и схватив меня за плечи стал трести.

-За что?-Простонала я получив с ново удар. Костя ничего не ответил. Он избил меня так, что я не могла встать. Когда он ушёл , я просто лежала на полу и истекала кровью. Я не могла ни чего понять. В чём я так провинилась перед ним? Как я вообще попала в эту комнату и что за человек лежит рядом со мною на полу? После ухода Кости, в комнату вошли два парня и за ноги вытащили мужчину, не обращая на меня ни какого внимания. Я хотела сказать что то ,но кроме хрипа ни чего и не произнесла. Я не знаю сколько я так пролежала ,на том холодном, перепачканном кровью полу. Боль не проходила, наоборот она нарастала парализуя все мои конечности.

  Когда в комнате потемнело я услышала чьи то шаги. Я с трудом приоткрыла глаза и увидела рядом Данила. Он взял меня на руки и вынес из квартиры. Очнулась я в грязном, пропитанной мужским потом ,холодном вагончике. В нём были большие стиллажи на одном из которых я и лежала. Везде были грязные мужские вещи и хорошо сложенные железные лопаты. Моё тело было обработано спиртом и зелёнкой. От меня несло спиртным так, что едва я подняла голову как меня вырвало на пол. Что  опять со мной? Где я?-Мучилась я вопросами. Тело не болело и это радовало. Рядом со мною, на  грязной тарелке, лежали использованные шприцы и пустые ампулы. Посмотрев на свои руки я увидела, что мне внутривенно делали инъекцыи. Я встала но ноги, но они не хотели меня держать. Губы, нос,глаза были опухшие и тяжелы. Я с ново легла и смотря в закопчённый, серый потолок- вспоминала, что со мной произошло.

-Проснулась?-Произнёс незнакомый мужчина зашедший в вагончик. Я посмотрела на него и тихо произнесла

-Где я?-Он улыбнулся и так ласково словно как мама в детстве ответил.

-Ты в безопасности. Поспи ещё чуть чуть.-Он быстро сделал мне укол и я опять уснула. В том вагончике я пробыла неделю. Меня кормили,делали уколы и ни чего не объясняя- люди которых я не знала. Одного звали Мишей, Другого Ваней. Эти люди относились ко мне с любовью,и состраданием. Они  спрашивали как я себя чувствую, может что то хочу,но ни кто не говорил что со мною и где я нахожусь. Когда мне стало лучше в комнату вошёл Данил. Я ему очень обрадовалась.

-Даня объясни, что произошло я ни чего не понимаю.

-Тише. Всё уже хорошо. Ты в безопасности. С тобой ни чего не произойдёт плохого конечно если ты будешь предельно осторожна.

-О чём ты?

-Тебе нужно уехать с этого города.

-Зачем?

-Так нужно.-Тихо ответил он обняв меня.

-Дань почему он так со мною?-Прижавшись к его плечу произнесла я.

-Ты напилась и уехала с мужчиной с которым тебя и застал Костя.

-Что? Что ты такое говоришь?-Возмутилась я.-Я не пила вообще.

-Говорю что знаю. -Ответил он и добавил-Я куплю тебе билет и дам денег на первое время. Уезжай. Я согласилась, села в поезд. Попрощавшись с Данилом, я  пообещала всё сделать, как он мне говорил. Но проехав остановку, я сошла с поезда и сняла номер в гостинице. Я должна разобраться во всём!-Взяла себе за цель , и выяснила что Костя теперь встречался с моей бывшей одноклассницей Надей. Узнав через Олю всё, я поняла что меня кто то подставил. Мне, что то видимо подмешали в молочный коктейль, от чего я и потеряла сознание, ведь кроме него я не пила ни чего в тот вечер. Меня привезли на квартиру, подложив в постель мужчину которого я и не знала, а потом сказали Косте. Костя конечно же был взбешён .Теперь я понимаю почему он так зверски избил меня. Но это было не всё. Кто то рассказал милиции про все махинации Кости. Про его ворованные машины, про его незаконные продажи. Но это была не я, а ведь повесили всё, именно на меня.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2013/02/15/932