Крокодильчик

Игорь Гудзь
Работая редактором объединенного актерского сайта NRGblog.com, мне часто приходится встречаться с артистами различных театров и беседовать с ними на самые разные темы, ну, просто, буквально – обо всем на свете! Я решил опубликовать отдельные фрагменты наших бесед.


МАРИНА КАЗАНКОВА (на фото), актриса театра Луны… :
 
Каждый человек думает, что он хоть в какой-то мере, хоть немножко знает самого себя. Наверное, это такое общее заблуждение. Я, например, знаю себя всего процентов на сорок, не больше! Сейчас учусь еще и на психолога, и знаете, каждый семинар, каждый тренинг или занятие  приносят мне очень многое в смысле познания себя - ты там постоянно что-то копаешь, копаешь, и копаешь…! Я пыталась разобраться в себе и до этого, с учетом своей актерской профессии, но вот сейчас все это слилось с психологией, как-то формализовалось и систематизировалось. Я и пошла-то на психологию, чтобы потом помогать актерам, в виду их чрезвычайно высокой нервной и психической перенагруженности.
И вот это новое, только сейчас найденное в себе, меня и удивляет, и настораживает, одновременно. Например, если я раньше считала себя, если сравнивать с животными, такой царственной львицей, то теперь немного разобравшись, оказалось, что я, по характеру, представляю из себя некоего небольшого, бедного, несчастного …КРОКОДИЛЬЧИКА, которого, к тому же, все обижают, кому не лень! Вот …  с такими острыми зубами…и постоянно плачет или грустит! Я, честно говоря, была несколько удивлена, когда в результате психологических опытов и тренингов во мне это открылось….! Теперь как-то приходится пересматривать с этого ракурса, почти все, что у меня до этого происходило в жизни.
А в ней много чего происходило…!
В девять лет я впервые села за руль автомобиля. А в пятнадцать познакомилась с автогонщиком Альберто Бергамаски (мои родители тогда работали в Италии). Началось все с «Формулы Форд» - это такая маленькая «Формула-1», соревнование на одноместных болидах доступных для «человека с улицы».  Я получила лицензию, много гоняла, участвовала в гонках, занимала места, получала призы и награды.
А в 17 лет у меня зародилась мечта прыгнуть с парашютом. Конечно, мама была резко против. Но папа, зная мой упрямый характер, смирился, только попросил взять его с собой. Мы с папой похожи по характеру. Он в прошлом летчик-истребитель, ничего не боится. В общем, на следующий день мы с ним прыгнули вместе. Признаюсь честно, что когда нужно было покинуть самолет, я сгорала от нетерпения и любопытства, а что же там, за бортом. Я шагнула из самолета с широко раскрытыми ртом и глазами. У меня было такое чувство, что нахожусь в параллельном мире, что все происходит не со мной. Потом, когда парашют уже раскрылся, наступила такая…ангельская тишина, я тихо парила в воздухе и испытала просто состояние эйфории. На сегодняшний день на моем счету уже более трех сотен прыжков с парашютом,  я даже умею водить самолет «Як-52», имею официальную лицензию.
А еще потом, в 19 лет, я с одним рюкзачком и 600 долларов в кармане вновь отправилась в Италию (к тому времени моя семья уже жила в России). В течение двух недель ходила по всему Риму и искала, где бы мне …. найти работу. Когда деньги уже были совсем на исходе, я поехала в крупнейшую итальянскую фирму свадебных платьев, и …. мне предложили стать ее лицом, помогли сделать все необходимые документы, нашли жилье. Это позволило мне остаться жить и работать в Италии, потом я стала сниматься в фотороманах, сериалах и даже в итальянском кино.
И все это происходило с ….маленьким пугливым крокодильчиком!!!???
Что же мне теперь делать: давить в себе это странное существо, так на меня, вроде бы непохожее,  или, наоборот, растить его в себе и лелеять!?

Блог Марины - http://www.nrgblog.com/blogger/blog-5-131.htm