Эпилог

Сворн Турайсеген
 
Если вы думаете, что по приезду домой наши приключения закончились, то вы глубоко ошибаетесь.
Первой новостью было — Савинский оставляет проект, и его берётся продюсировать другой человек. Олег Дмитриевич не пояснил нам причин своего ухода, однако перед тем, как распрощаться, пожал обоим руки (да, и мне тоже, несмотря на мой пол), и сказал, что сейчас вынужден уехать. Но обязательно вернётся. Тот, на чьи плечи ляжет ответственность за «Мир за гранью», надёжный и добропорядочный человек. С ним будет приятно работать. Возражать не имело смысла, однако мы очень жалели о том, что Савинский нас покидает таким образом.
— Говорила мне мама, — ворчал Бахамутов, положив руки в карманы и шагая по холлу аэропорта. — не лезь ты, куда не надо. Не жди от судьбы того, чего не бывает. Всё равно будет так, как задумано.
— Кем задумано? — рассеяно уточнила я, понимая, что слушаю товарища вполуха. И даже, если он и скажет что-то дельное, то я это просто пропущу.
— Не знаю кем, — продолжил хмурый Бахамут, — но кто-то же живёт там наверху и планирует, что и как случится. Боги и ангелы там всякие
Почему-то возникло ощущение, что ангелам он ой как не против пощипывать все пёрышки на крыльях.
— Ну, не без этого. Но с другой стороны, что не делается — всё к лучшему… Наверно, — я была не слишком уверена в своих словах, однако ворчать и жаловаться на жизнь как оператор не собиралась.
— Кстати, когда мы сразу встретились с Олегом Дмитриевичем, он сказал отдать это тебе, — Руслан протянул мне небольшой бумажный сверток.
Я с удивлением взяла «подарок», недоверчиво глянув на оператора.
— Савинский? Мне? Ты уверен?
— Да. Если, конечно, ты у нас одна Дана Хлоева. А так, может, и кому другому.
— Хватит паясничать, — фыркнула я, разворачивая на ходу сверток.
Сказать, что когда я увидела то, что было спрятано под сероватой бумагой, потеряла дар речи — ничего не сказать. На ладони, переливаясь медовым с рыжиной сиянием, лежал двуголовый дракон Са-Хюинь. Тот самый, что некогда был передан мне Ву Ван Ньепом.
— Что…что… это такое? — запинаясь, произнесла я, понимая, что это какая-то злая шутка.
Бахамутов молча смотрел на агатового дракона, кажется, не будучи способным сказать что-то членораздельное.
— Откуда он у Савинского? — уже спокойнее спросила я.
— Не знаю, — честно ответил Руслан. — И я не в восторге.
— Да, я тоже. Почему у меня странное предчувствие, что мы опять куда-то влипли?
— Потому что так оно и есть, — просто ответил Бахамутов.