Огурцы малосольные

Игорь Мельц
Я проснулся от того, что моя жена тоже стала укладываться в постель.
А заснул я немного раньше с мыслью, что генная инженерия вскоре может достигнуть неведомых глубин.
Ведь существует сладкий картофель, смесь апельсина и лимона,  сладкий и горький перец и настолько горький, что с одним таким маленьким перчиком можно сьесть десять тарелок борща.

Десять тарелок борща съесть, конечно, я не в состоянии, но всё же.

Кстати, такой перец растёт у нас на подоконнике, так сказать, в домашних условиях.

Я люблю выращивать цветы и вообще всё, что растёт или может расти.

И в моей полусонной голове возник вопрос: а нельзя ли вырастить таким образом солёные огурцы.
Или хотя бы малосольные?
 И в этот момент, когда моя жена приготовилась сладко заснуть, я вполне серьёзно изрёк:
- Нужно вырастить солёные огурцы.
- Что? Удивлённо переспросила она. Ты что, со сна?
- Ну, почему со сна? Ведь вырастили же сладкий картофель, горький перец...
- Давай будем спать, предложила она.
- Давай. Согласился я.
Но через несколько минут я снова спросил:
- Ты что, не веришь?
Жена наверное успела заснуть, потому, что испуганно спросила:
- Ты о чём?
- Ну, на счёт огурцов.
После этого всё, что предложила мне в ответ моя жена, я не осмелюсь здесь написать, а меня почему-то разобрал беспричинный смех.
       Я давился им, не давая ему выскочить из меня,
всё-таки сейчас ночь, а стены у нас тонкие, соседи уже спят, а смех штука заразная. Представьте себе всё это.

Еле успокоившись, я наконец-то уснул..

А утром, проснувшись, я почти забыл о вечерней ситуации.
Но, когда жена, открыв глаза и очень внимательно уставившись на меня, спросила:
- Так как на счёт огурцов?!
Смех снова скорчил меня в конвульсиях.
Говорят, что смех продлевает жизнь.
И я это сразу почуствовал.

Но малосольныё огурцы до сих пор мы получаем старым проверенным способом.

                * * *