Сказочный сон

Эвелина Белоусова
Образы, образы, образы! Вокруг столько образов!
Вот мой образ тебя, а вот твой меня. А вот я воображаю тех и других, а они представляют меня. Наши представления друг о друге перемешаны красками оценок, шаблонов, представлений.
Всё крутится в разноцветной карусели воображаемой жизни.
Каждый шаг жизни я представляю себе таким или таким. Мне чудится, что я участвую в этом и в том. Я перемалываю  яркие переживания от  того и того. Строю планы на то и на другое. Мечтаю и так  и вот так.
Образы, образы, образы – насыщенные, яркие, разноцветные, такие реальные!
Мир – калейдоскоп красочных состояний, воображаемых действий, желаемых мечтаний. Куски воспоминаний, обрывки ощущений, всплески чувств.
Сказочный сон, где каждому из нас дана удивительная иллюзия, что это и есть наша жизнь.