О рыцарстве, о вежливости, о Вас - мужчины!

Любовь Бухтуева
 
 В силу обстоятельств, мне приходится много ездить. И вот что мне хотелось
 Вам рассказать.
 Поездки мои, так уж получилось, по одному, не очень скажем, приятному
 мне,- маршруту. Улица Московская дом 30. Доезжаю до нужной остановки ,
 а теперь пешком через дворы. Когда еду туда, улицу переходить не надо.
 А вот обратно – проблема! Больному человеку и так тяжко, а тут переход,
 ну очень далеко. Вот и стоит народ выжидает, когда, там вдалеке загорится
 зелёный, остановятся машины,  и можно будет перебежать улицу.
 Иногда везёт, водители останавливаются, машут  рукой, давая понять:
 - Да идите Вы уже, мы пропускаем. В этом случае, я поворачиваюсь
 лицом к водителю, прижимаю руку к сердцу, и отчётливо произношу:
 - Спасибо огромное! – а дальше рысцой через дорогу.
 Думаю что приятно не только мне, но и водителю тоже.
 - Спасибо Вам за Ваше доброе сердце, незнакомец – рыцарь 21 века.
 Спросите,  почему рыцарь? – отвечаю: - машина, это огромное
 скопище лошадиных сил, а кто раньше ездил на конях, правильно
 думаете, - рыцари. Я ответила на Ваш вопрос?!
 
 Ещё один случай произошел сегодня 11 февраля 2013 года.
 Я уставшая возвращалась домой, ещё бы уехала 6. 30 утра,
 а приехала в 16.45. Хотелось: есть, спать, да просто хотелось
 поскорее добраться до дома. Как вдруг моё внимание привлёк
 автомобильный гудок, я резко обернулась, машин не было.
 Опять гудит. Ага! Вон оно что! Сбоку всё свободное пространство
 занимали разные машины, просто автостоянка какая – то получилась.
 И вот одна из красивейших машин, решила отъехать, а другая –
 огромный чёрный джип, попыталась влезть на свободное место.
 Сначала они «рыцари» обменивались гудками, затем криками
 и, что у нас вполне естественно, - матами. Чем закончилась
 эта история не знаю, мне стало грустно от увиденного,  и я поплелась
 домой. Шла и думала: -ну неужели, приобретая машину, люди
 не задумываются, что надо знать, не только правила дорожного
 движения, но и быть вежливым по отношению к другим.
 Или я неправа?