Обертка

Олег Щербаков
          Средних лет,слегка располневший, холеный мужчина спускался по ступеням своего особняка. Его лицо освежил порыв утреннего ветерка. Ветер, забавляясь, взъерошил волосы Федора Ивановича. Покружил еще немного, в надежде, что нашел партнера для забав. Но не дождавшись проявлений радости и восторга ветер, балуясь, подхватил яркую конфетную обертку, повертел у самого лица Федора Ивановича, затем, потеряв к ней всякий интерес, рванул под кроны деревьев, озорно прошелестел листвой и скрылся где- то за крышами. Обертка, грустя о своей бесполезности, медленно опустилась на дорожку. В надежде привлечь внимание, блеснула искусственным золотом на солнце. Федор Иванович поморщился, недовольно крякнув, хотел подобрать обертку, но его отвлек звонок телефона.


-Да мне плевать, я сказал продавать! Что? Люди останутся без роботы! Какие там люди.… А рабочие, рабочие найдут себе другую работу, на то они и рабочие… Ты, что не понял?-  р-резать я сказал, на металлолом! Сворачивай свою контору к чертовой бабушке.… А ты думаешь, я сам... Есть решение.… Да все законно, нашему городу текстильный комбинат и на… не нужен…. Не обижу.…Ну, вот другой разговор.
Отключил телефон. «Где этот водила, черт бы его побрал!»
-Маша!- крикнул он властно. Но тихо, почти про себя, добавил, - твою мать.
-Иду,- послышалось в ответ из глубины дома.
У ворот завизжали тормоза иномарки.
-Ну, Шумахер хренов!- выругался Федор Иванович, резко открывая калитку.
Сделал шаг на улицу, налетел на перепуганного соседского кота, злобно попытался пнуть его ногой.


-Где тебя носит!- заорал на водителя.
- Так ведь пробки, Федор Иванович,- съежился тот.
- В одном месте у тебя пробка, вынь, чтоб газовалось получше!- зло пошутил Федор Иванович,- Маша!
-Иду!
Из калитки выпорхнула молодая девушка, красавица, ну просто модель. Цокая каблучками, исчезла на переднем сидении автомобиля. Водитель прикрыл за ней дверцу, учтиво распахнул заднюю, для ее отца.
-Давай быстрее!- торопил Федор Иванович,- в мэрии заседание через двадцать минут!
-Успеем!- уверенно сказал водитель, проворно усаживаясь за баранку.
-Успе-е-ем,- передразнил Федор Иванович,- Машку еще в институт надо подбросить!
-Сделаем!- бодро сказал водитель.


      Машина мчалась по утреннему городу. Перекресток. Светофор замигал, готовясь включить красный свет. Водитель начал снижать скорость.
-Гони!- властно гаркнул Федор Иванович.
Иномарка влетела на перекресток, когда уже зажегся красный свет. Мужчина на «Жигуленке» испуганно нажал на тормоза... Сзади, едва не саданув его в задницу, завизжала тормозя маршрутка… Иномарка летела дальше.
     Впереди по пешеходному переходу шла мамаша, ведя за руку первоклашку. Водитель просигналил, но скорости не сбавил. Мамаша от неожиданности отпрыгнула назад, дернув к себе малыша. Тот не удержался и плюхнулся на попку...

-Ты скажи своим засранцам, если тебе конечно должность твоя дорога, чтобы вели себя посдержанней. Они думают, форму надели и уже власть? Так ты объясни им кто власть в городе, если они не знают,… Подумаешь, дал подзатыльник местной шлюхе, так что за это человеку руки крутить?... В реанимации… Да симуляция это и наклеп… Значит так, закрывай это дело, а то отлучу от сиськи!... Ну, вот и славно!... Машка? Да нормально, учится, в институт вот везу… Ладно все пока.


     Маша, воткнув наушники в уши, качала головой в такт музыке, которая звучала где-то там, у нее в голове. Это никак не совпадало с ровным гулом автомобиля и выглядело забавно. Продолжая покачивать головой, она достала из сумочки пачку жевательной резины. Вынула последнюю пластину, сунула себе в рот, скомкала пачку и привычным жестом швырнула ее в открытое окно автомобиля. Машина проскочила мимо бигборда, на котором красовалась надпись: «Сделаем наш город чище!» На фоне утопающей в цветах улицы, стоял Федор Иванович, с радостно- умиленным взглядом. Водитель сбавил скорость. Сотрудник ГАИ приказывал остановиться.
-Ну- ка притормози!- угрожающе скомандовал Федор Иванович.
-Старшина Пархоменко!- отрапортовал гаишник.
-Слышишь, ты, сын трудового народа!- высунул в окно красную от возмущения физиономию Федор Иванович,- ты кого останавливаешь, мурло!
Он ткнул в сторону гаишника депутатское удостоверение. Гаишник, смутившись, смахнул пот со лба.
-Виноват, не признал.
-Не признал! Если я на заседание опоздаю, ты тут работать не будешь. Все трогай!- крикнул водителю…

   Иномарка притормозила у тротуара.
-Все дальше пешочком,- сказал дочке Федор Иванович.
-Ну, пап!
-Никаких пап, опаздываю!
Маша вышла, раздраженно хлопнув дверцей.
-Красавица-а-а!- сказал напевно водитель,- а характер! Он сжал кулак.
-Да, уж вся в меня!- самодовольно хрюкнул Федор Иванович,- Ну, все, жми на газ. Опаздываем!

        Маша шла по улице. Она была вся из себя, как девушки из гламурных журналов. Стройные ноги чеканили шаг. Звонко цокали каблуки. Длинные волосы, роскошный бюст и необыкновенные, голубые глаза. Ее сияющая улыбка обвораживала. Мужчины оборачивались, провожая ее взглядом, женщины презрительно фыркали. Парень, спешащий по своим делам, вдруг краем глаза поймал ее образ. Шаги его невольно замедлились. В его взгляде был восторг, удивление и восхищение. Девушка поравнялась с ним, на мгновение их глаза встретились. У парня екнуло сердце и слегка закружилась голова. Он остановился окутанный ароматом ее духов. А девушка продолжала идти. Парень повернул голову, провожая ее взглядом, а потом медленно, словно зачарованный двинулся вслед за ней. Это была любовь, любовь с первого взгляда! По крайней мере, ему так казалось. Девушка шла, нет, она плыла словно лебедь по волнам, и мир вокруг становился светлее, наполняясь более яркими красками. Парень, не отводя от нее взгляда, мысленно уплывал в прекрасное будущее. Вот он догоняет ее, нежно трогает за локоть. Она оборачивается, лицо ее озаряет улыбка. Их лица все ближе, ближе.… Вот первый поцелуй.…Вот звон бокалов, она в фате. Это свадьба, их свадьба.… Вот они выходят из роддома и он, счастливо улыбаясь, несет на руках их первенца! Вот их счастливая семья, он с любимой, у них двое, нет трое, да что там, пятеро детей!

       А девушка все шла вперед, вдруг она обернулась. Их глаза встретились. Он улыбнулся. И она улыбнулась, улыбнулась ему в ответ.… Но вдруг, споткнулась. На дороге сидел маленький, замурзанный котенок. Он в испуге сжался в комочек от неожиданного натиска стильных туфелек девушки. Девушка посмотрела сверху вниз на это несчастье. Парень замер в предвкушении проявления нежности и заботы с ее стороны. Маша сделала небольшой шаг назад, чуть подобрав подол юбки и как заправский футболист, со всего маху буцнула котенка ногой. Пушистый космонавт, жалобно пискнув, исчез в кустах. Девушка, как ни в чем не бывало, поправила прическу и кокетливо взглянув на парня, повернулась к нему, предвкушая знакомство. Идеальная картина будущего, созданная в воображении парня, лопнула и противно звеня, осколками осыпалась на тротуар. Взглянув еще раз в необыкновенные, голубые глаза, парень, молча, повернулся и зашагал прочь по своим делам


     Ветер кружил по городу, шелестел листвой, трепал белье на балконах, все это ему уже порядком надоело. Вдруг, на тротуаре что- то блеснуло. С высоты птичьего полета оно казалось чем- то необычным, загадочным. Ветер опустился ниже. Предмет стал еще краше, еще привлекательней, он блестел на солнце, сияя красотой, и манил, манил… Ветер не удержался, подхватил предмет! Золото оказалось всего лишь краской, а сам предмет обыкновенной бумажной оберткой. Ветер разочарованно отпустил ее и умчался по своим делам. Обертка пыталась сохранить ощущение полета,но летать без посторонней помощи она не умела. Устав бороться с притяжением Земли, обессилев, шлепнулась на тротуар…
   Вдруг, снова ощутила полет, но он длился не долго. Это проходящий мимо, симпатичный парень подхватил ее, скомкал и швырнул в мусорный бак.