Шаг в мечту. Глава 7

Наталия Якимец
Сегодня первый день сдачи экзаменов в университете – сочинение. День с утра задался жарким, и даже душным, наверное, к дождю. Настроение у Жени было препаршивое: душная  ночь не дала хорошо выспаться, проснулась она в каком-то липком поту и, приняв душ, стала собираться.  В девять за ней зашел Игорь, и они поехали. В автобусе  Игорь завел разговор об Антоне:

- Ты знаешь, Жень, а Антон-то наш все экзамены сдал, правда, на тройки, но сдал. Вчера звонил матери на работу, сказал, что, наверное,  зачислят.

У Жени почему-то екнуло сердце, она поняла, что увидит Антона теперь не скоро, и еще поняла, что чувства  к нему не пропали, ни смотря ни на что. Она не поднимая глаз на Игоря, сказала:

- Я очень рада за него, будет звонить – передавай  от меня привет.

- Хорошо. Передам. А ты про Гулю что-нибудь знаешь? Что-то давно ее не видно. Антон спрашивал у мамы про нее, а она ничего не знает.

- Про Гулю? Да, действительно, она и ко мне ни разу не заходила, а что она и Антону ни разу не написала? Обещала писать каждый день. Хотя насколько я ее знаю: с глаз долой – из сердца вон. Так что забыла она  твоего братика. А вот с поступлением в институт, что будет делать? Она мне ничего не сказала. Сюда в университет она поступать не  станет, потому что на бюджетное не сдаст, а на платное – у не мать не потянет. Ну да ладно, вечером я к ней забегу.

- Какая духота! – сказал Игорь. – Давай сегодня сходим на карьеры, покупаемся, а то целую неделю дома просидели, так и лета не увидим.

- О! Я обеими руками «за». Ты же не любишь купаться и загорать, а сам предлагаешь.

 - Ну, в такую жару только больные не ходят на реку.

- Вот и договорились! Только бы написать сочинение нормально, а настроение будет плохое, и так что-то паршиво на душе.
В это время автобус подъехал к университету бывшему Дому политпросвещения, и Игорь с Женей, толкаясь в толпе, жаждущих выйти на этой остановке, чуть не выпали из него. Так всей толпой и двинулись к дверям университета.

- Боже! – воскликнула Женя – это все поступающие, а смотри, сколько еще на крыльце стоит, у меня опять начинается мандраж.


- Успокойся, все будет хорошо. Сейчас ты отдохнувшая, все правила на десять раз повторила. Пиши не торопясь, кратко, чтобы ошибок меньше было, «краткость – сестра таланта», а я тебя буду вон на той скамейке ждать, до победного конца, - он легонько сжал ей руку и подмигнул. Подождал, когда она зайдет в помещение, сел на скамейку в скверике и закурил.

Ждать Игорю надо было не менее трех часов, торопиться ему было некуда, в тени под деревьями было прохладно и тихо. Игорь расслабился и задумался. Какая все-таки жизнь непредсказуемая! Еще полгода назад он думал, что она кончилась, и он не перенесет все то, что с ним произошло: предательство друга, измена жены и уход ее. Он думал, что никогда никого не полюбит. Что все женщины неверные, похотливые кошки, им вообще нельзя верить. А сейчас он опять любит жизнь, потому что встретилась ему  эта девочка, обворожительная красавица и он ее первый мужчина. Наверное, у нее много поклонников, иначе быть не может, а она предпочла его старого алиментщика.  Значит, он ей не безразличен. При одном только воспоминании о ней у него по сердцу разлилась теплота,  а губы растянулись в довольной улыбке. Ему было с ней очень хорошо. И он не хотел думать о чем-то плохом или хотя бы анализировать ситуацию. Он был женат, имеет ребенка, на шесть лет старше ее, гол как сокол, фигура натурального ботаника, а сейчас девушкам нравятся атлеты, такие как его брат Антоха, эрудицией не блещет, хоть и заканчивает уже институт. Она же молода, красива, умна, любит красиво одеться, у нее родители не богачи, но вполне состоятельные люди, ни в чем ей не отказывают, имеют хорошую дачу и машину. Так чем же он прельстил ее? Алиментами, которые будет платить восемнадцать лет? Нет, он об этом не хотел думать. Но все-таки надо бы ее спросить об этом…

За этими сумбурными мыслями незаметно пролетело время. Он увидел, как из парадного стали выходить люди, и вскоре появилась Женя. Она стремительной походкой двинулась к нему, и он очередной раз залюбовался ее красотой и грацией.

- Мне кажется, все хорошо. Тема была легкая, про Обломова. Проверила все до единой запятой, не писала длинных предложений, как ты советовал, - затараторила она с ходу, подхватила его под руку и потянула его вперед.- Купи мне скорее большую шоколадку – я потратила много нервных сил, мне их надо восстановить.

Игорь, почти бегом, шагал за ней, пока не дошли до киоска, где он купил шоколад, и Женя с наслаждением стала уплетать его, приговаривая с полным ртом:

- Обожаю шоколад, могу есть его в любое время дня и ночи, особенно с молоком, - при этом она отломила кусочек и стала совать его в рот Игорю. Он подхватил  ее дурачества и, поймав шоколад вместе  с рукой, прикусил ей пальцы. Она засмеялась, шлепнула его по затылку и снова стала кормить шоколадом.

Они так веселились, что люди, глядя на них, тоже улыбались. Автобуса долго не было, и Женя предложила:
- Игорь, давай поедем на такси, а то пока здесь торчим, уже и купаться будет некогда, мы же хотели на карьеры идти.

Игорь замялся – у него не было столько денег, чтобы нанять такси, и Женя, уловив его замешательство, предложила:
- Ты не переживай, у меня деньги есть, остались от поездки в Томск, так что давай лови такси.

Игорь отошел от остановки и быстро остановил свободную машину. Они уселись на заднее сидение, и Женя прижалась к Игорю, заметив, что настроение у него несколько испортилось. Она пощекотала ему носом шею и укусила за мочку уха, заставляя его улыбнуться.
«Ну, совсем еще ребенок»,- подумал Игорь и с улыбкой погладил ее по голове. У него было двойственное отношение к Жене. С одной стороны, он умилялся ею, как маленьким котенком, желая защитить от всего, что может ей навредить; с другой стороны, она возбуждала в нем такое сексуальное желание, что он готов был заниматься с ней любовью в любое время и в любом месте. Вот и сейчас его плоть напряглась и выпирала из джинсов. Он наклонил голову и поцеловал Женю в оголенное плечо, стараясь подавить в себе соблазн.

Заехали сначала к Жене домой. Она надела яркий оранжевый купальник, шорты, просторную блузку, кинула в плетеную сумку полотенце, и они пошли к Игорю. Игорь тоже не заставил себя долго ждать и через пятнадцать минут они уже  подходили к карьерам. На «огурце», как все называли один из карьеров, действительно похожий на огурец, было много  знакомых, все с ними здоровались, или махали руками в знак приветствия. Найдя себе не очень людное место, Игорь расстелил покрывало, медленно разделся и сел на него. Женя тоже скинула с себя шорты и блузку и, не дожидаясь Игоря, бросилась в воду. Сначала она обожгла ее холодом, Женя даже взвизгнула, но немного проплыв, она ощутила истинное наслаждение после городской жары и духоты. Женя повернулась на спину, раскинула руки, и неподвижно легла на воду. Она любила воду, чувствовала себя в ней как рыба. Полежав так несколько минут, она снова поплыла на середину карьера. Когда она повернулась и посмотрела на берег, Игорь все еще был на месте, но возле него стояла какая-то девушка. Женя подплыла поближе и увидела, что это Гуля. Женя вышла на берег, подошла к ним, поздоровалась. Белое, незагорелое тело ее было покрыто каплями, которые искрились на солнце, волосы были подобраны высоко в пышный  пучок – она напоминала гетеру из древних Афин. В глазах Гули зажегся огонек зависти, но она с ехидцей сказала:

- Привет! А что это ты совсем не загорела? Такая жара стоит всю неделю, я пропадаю на этих карьерах. Здесь такая классная компашка собралась, такие парни потрясные, столько анекдотов знают. Пойдемте со мной, я вас познакомлю.

Она действительно сильно загорела, но загар на и без того смуглой коже был слишком черен и не красив. Однако она была похожа на шоколадную конфетку в яркой обертке: черные волосы, распущенные по плечам, доходили до лопаток, быстрые карие глаза, яркие полные губы, желтый купальник бикини- все это делало ее неотразимой. Кучка парней, стоящих неподалеку, похоже, и была той компанией, в которую она приглашала Женю и Игоря. Игорь категорически отказался, а Женя сказал:

- Нет, мы не пойдем, мы пришли сюда ненадолго, просто искупаться. Послезавтра  у меня экзамен, надо готовиться, сегодня написала сочинение. А ты-то, куда подала документы?

- А, никуда. Решила в этом году не поступать. Может быть, пойду работать, там видно будет, может замуж выйду, - она говорила все это весело и беспечно, как будто наверняка знала, что любой из этих парней готов хоть сейчас сделать ей предложение.

- Как замуж? А Антон? Он кстати спрашивает, почему ты не пишешь, ты же обещала каждый день писать.

- Ой, а тебе прямо стало жалко твоего любимого Антошечку. Ну неужели я буду ждать его пять лет, я же еще не сошла с ума. Вот бери и жди, не нужен он мне больше, теперь можешь забрать его себе, он свободен, - она это сказала нарочито громко, так чтобы слышал Игорь, и посмотрела на его реакцию.

Но Игорь спокойно сидел на покрывале и бросал в воду камешки, в его поведении ничего не изменилось, а вот Женя побледнела и готова была залепить ей пощечину, но усилием воли сдержала себя и спокойно ответила:

- Зачем ты так? Ну, если он тебе не нужен, так и напиши ему, а то он ждет, надеется. А мне Игоря хватает. Ладно, мы пошли домой, а ты иди к своим парням, может, они уже новый анекдотик вспомнили.

Женя взяла сумку и свою одежду и пошла по тропинке от карьера. Игорь быстро встал, схватил свои вещи и побежал за ней. Догнав ее, он спроси- О чем это она? И почему ты так расстроилась? Я что-то ничего не понял.

- А тут нечего и понимать, свинья она вот и все. Не бери в голову, все нормально, просто нам уже действительно пора, только жаль, что ты так и не искупался.

Они медленно шли домой, чувствуя, что между ними впервые появилась какая-то недосказанность и отчужденность.