На посту

Евгений Сударевъ
Армейский наряд сильно отличается от вечерних нарядов Золушки,или от тех нарядов,в которые одевают принцев и принцесс школьницы ,рисуя их в своих тетрадях .
Был я однажды послан в наряд по охране солдатского кафе,или ,как его все называли,"чипка".Дело было зимой и зима была холодной-минус тридцать семь градусов.
Наряжаться пришлось соответственно-толстые ватные штаны,меховая куртка,на ногах валенки.Не знаю как бы я стал задерживать преступников,если б они вдруг появились.На всякий случай выдали еще и штык-нож.Задача несложная-ходи вокруг объекта пугалом-страшилой,хочешь песни пой,хочешь-молча передвигайся,но четыре часа  должен нести на морозе караульную службу в соответствие с уставом.А это значит не пить,не курить и ни в коем случае не играть на музыкальных инструментах.В уставе этот пункт обозначен отдельной строкой.
Пить было нечего,музыкальных инструментов при себе тоже не было.Я усиленно курил,но хотелось нарушить что-нибудь посерьезнее,тем более,что одна из форточек была призывно открыта.Я ходил и напевал песню Аллы Пугачевой на стихи Осипа Мандельштама"И словно преступленье меня к тебе влечет..."дальше я не знал,но мне хватало и первой
строчки.Советский солдат всегда был голодным,а внутри столовых всегда была еда.Была еще проблема-в любое время мог прийти проверяющий .Я сделал несколько кругов вокруг здания,ненадолго останавливаясь возле открытой форточки.Там было тепло и пахло оттуда так,что преступленье влекло к себе все сильнее.
Несмотря на ватные штаны и меховую куртку,я начал замерзать.Попрыгал немного,хотя толку от этого было мало.Открытая форточка тянула к себе как магнит.Внутри"объекта" белели какие то шкафы и холодильники.Вспомнился Раскольников с его бессмертным"тварь я дрожащая или..."
Я быстро придумал себе "легенду".Если спросят,зачем полез,скажу,будто показалось,что там кто то ходит.
Ну что ж,была-не была.Я подошел к форточке и полез.Процесс этот занял всего несколько секунд.Внизу стоял стол и я спустился прямо на него.Не знаю,что чувствуют опытные домушники,когда попадают в чужое жилье,но я почувствовал какой-то дикий восторг.Дело даже не в тепле и еде,которой,кстати,оказалось не так уж и много.Видимо,сам процесс нарушения табу был связан с сильными ощущениями.На длинном столе,который так удачно оказался прямо под окном,и на который я мягко спустился,стояла бутылка кефира,буханка хлеба и в миске лежали два яйца.Я подошел к холодильникам,но они были опечатаны."Вот суки,- мелькнуло в голове,-неужели все в
холодильники попрятали".Я быстро обошел все небольшое помещение,но нашел только еще одну бутылку кефира.Пора было вылезать.
Рассовав  добычу по карманам,я подошел к открытой форточке и...Дальше произошло нечто невероятное-я не смог вылезти!Да,любезный читатель,я позорно застрял в этом проклятом окне.Вылезти окончательно не давали бутылки распиханные по карманам,а вытащить я их не мог,поскольку руки были уже наружи.Лезть обратно не давала задравшаяся куртка.Вспомнился Винипух,застрявший в "дверях"у Кролика.Мне показалось,что вдалеке кто-то идет.Я понял,что попался.Сразу представил себе трибунал и дисбат.Решив для себя-будь что будет-я напрягся изо всех сил и через секунду  уже валялся в снегу,а еще через секунду от этого снега лихорадочно отряхивался.Вокруг никого не было. 
Через пять минут,подняв глаза к небу,я засовывал в рот тугое холодное яйцо.