Клавир для души

Ольга Шельпякова
 Тайком заглядывая в окна
 Приходит трепетный рассвет.
 Сна распускаются волокна,
 Круг вяжет снова солнца свет.

 Тепло, уютно в моём мире.
 Печаль тиха, как гладь пруда.
 В переложении - клавире
 Вся жизнь...
 Извольте, господа!

***
 Мой пруд и бор сосновый,
 И звёзды над прудом,
 Платок ночи лиловый
 Окутал милый дом...

 Когда ресниц коснётся
 Стеснительный рассвет,
 Мне кто-то улыбнётся,
 На лучшей из планет...

***

Бор сосновый над прудом.
Тайные тропинки.
С зеркалом - прозрачным льдом
Ворожат снежинки.

Не боясь берут с руки,
Белочки орешки.
Здесь печали далеки.
Отдохни, без спешки.

***

Спрячу я в шкатулочку
звёзды, облака,
Чистые прозрачные
слёзы родника,
Лёгкий ветер, солнца свет,
нежные мечты.
Всё в моей шкатулочке,
даже есть и ты.

фото: сосновый бор на берегу моего пруда.