Мы - чемпионы!

Рабжан Балданов
                1990 год. Остров Нокра. Эфиопия. Одна из форм активного отдыха экипажа – спортивные мероприятия в тч турнир ПМТО по футболу.   Завтра очередная игра с участием команды нашей «ПМ-129».
                Приходит «самый главный корабельный футболист» старший мичман Дмитрий Кошель и информирует о том, как идёт первенство и задаёт вопрос  о моём отношении к футболу. Ну, я и сознался, что школьником, как, наверное, все пацаны того времени играл в команде, такая сборная из школы и двора. Летом – футбол, команда под названием «Накат», зимой – хоккей, команда «Гранит», это только названия разные, пацаны всё те же.  Обычная дворовая команда и вообще где бы не играл  я практически всегда был вратарём, нравилось мне это, как и то, что товарищи доверяли в воротах стоять. В училище то же играли, класс делился на 3 команды и когда уже были постарше, то играли на пиво. 
               Проболтался и  Кошель уговорил меня принять участие в очередной игре  вратарём. Я приоделся, вырядился в трико, а все в шортах и голым торсом, ну не будешь же с голыми коленками и локтями на выжженную солнцем землю за мечом падать. Стою, лоб от пота тру. Выиграли с сухим счётом. И потом выиграли и тоже в сухую. Но, это не я так в воротах стоял, что все мячи словил, это так наша защита играла, противника просто не пропускали к воротам и не давали нормально бить. Ну, а по их воротам команда и без меня колотила.  Мы – чемпионы!
              На очередном совещании командир бригады поставил меня в пример остальным командирам кораблей, мол, смотрите – командир 129-ой  принимает личное участие в спортивных мероприятиях. Моё самолюбие было очень сильно довольно собою.

Но, вот где правда так правда: «Команда, она и в Африке команда!»
А, что касается спорта вообще, то побеждать можно ещё не начав игры, как это сделал Дмитрий, всё просчитал – я так думаю.  :-)