О сбыче мечт

Аделина Гумкирия
По мотивам басен Владимира Шебзухова

Присел медведь над косогором
Чтоб, насладясь родным простором,
Попутно справиться с нуждой.
Конец истории такой.

В траве лежит, пыхтит, ярится,
Надут обидой, словно мяч,
Несчастный еж: "Ах, я не птица!
И не летаю я, хоть плачь!
Как я хотел бы стать стрижом -
А жизнь свою влачу ежом!

Мне быть простым ежом постыло!
Хочу я ласточкой взлететь!
Мне дайте волю, дайте крыла -
Я в небе птицей буду петь!"


Затейливо связала карма
Две нити в крепкий узелок…
Медведь присел… взревел… рывок…
Пенальти – гол!
Такой футбол.
Торчит игла из-под хвоста…

Однако же сбылась мечта:
Летит наш еж над косогором,
Свой глас сливая с птичьим хором.

На диво, ежик уцелел –
В навозной куче он летел,
И посему благополучно
Он приземлился вместе с кучей.

Кой-что обсохло, обтряслось,
Но что мечталось – то сбылось!

Пусть необычным оборотом,
Пусть не умеет он летать,
Но ощущение полета
Наш еж смог внукам передать.

В легенду байки превратились,
Детали мелкие забылись.
Теперь ежиный род гордится –
Наш прадед был когда-то птицей!

Мораль сей басни такова:

Смелей мечтай,
Вперед, дерзанья!

А как уж  сбудутся мечтанья -
На то не обращай вниманья.

09.01.13