Мечта сбылась!

Нина Стручкова
Перед тем как заснуть муж начал озвучивать планы на лето:
- Заведу гусей, буду их сам пасти…
Я перебила:
- Гусям нужна вода, а у нас в деревне ее нет. Речка пересыхает.
- Ну тогда посажу плантацию табака…
- Нет, миленький. Кто ее обрабатывать будет? У меня руки болят, мне и огорода хватает.
- Я сам буду обрабатывать.
- Да? А помнишь, ты хотел помочь мне с прополкой? Еле до конца грядки дополз!
Муж обиженно проворчал:
- Уж и помечтать нельзя.
Я засмеялась:
- Так это разве мечты? Какие-то не романтичные – гуси, табак... Уж мечтать так мечтать! Вот ты хотел дом высокий, с башенкой наверху, чтобы там у тебя был кабинет, чтобы ты мог сверху озирать окрестности. Еще ты хотел поставить часовню в деревне. Поездить по области. Речку очистить…
- Да-а! Это хорошо бы! Но тут сам я не справлюсь, надо нанимать людей.
- А что тебе мешает? Это же мечты! Представь, что у нас есть деньги. Ты нанимаешь бригаду рабочих…
- А где они жить будут?
- Построим для них домик. Купим себе машину.
- А у нас же водительских прав нет.
- Наймем шофера. Да, не забудь, еще рабочих кормить надо.
Муж оживился:
- Выпишем из Франции повариху! Будет у нас французская кухня.
- А я слышала, что француженки некрасивые. Лучше выписать повара. И еще – наймем красивого молодого садовника.
- Это почему – красивого, молодого? – насторожился муж.
- Ну как почему? У нас будут расти вокруг красивые цветы и кустарники, за ними должен ухаживать красивый садовник.
- Ладно, - согласился муж. – Вот будет здорово!
Я начала размышлять:
- Чтобы прокормить такую ораву, наверно, скотину разводить придется. Тогда еще скотника нанимать и хлева новые строить.
Муж добавил задумчиво:
- А ведь, наверно, надо будет следить за покупкой стройматериалов, за строительством. Они еще могут между собой не поладить, придется разбираться с ними, мирить или увольнять.
- Да, учти, еще рассчитывать зарплату рабочим. А еще как-то досуг им обеспечить, следить, чтобы они с деревенскими не ссорились… Хорошо, если непьющие попадутся. Знаешь, я боюсь, и по области покататься не получится. На кого хозяйство оставлять? За всем же нужен глаз да глаз! – я приготовилась добавить еще какую-нибудь строчку в список обнаруженных проблем.
Муж озадачился:
- А когда же я свою книгу писать буду?
- Это вряд ли получится. Забот столько – успевай поворачиваться! Представляешь, сколько народу будет тут, на усадьбе, мелькать туда-сюда.
- Нет, что-то мне это всё разонравилось. Шум, суета. Я и с деньгами-то обращаться не умею.
- А куда денешься, миленький мой? Придется.
Муж задумался, а потом решительно сказал:
- Знаешь, ну их! Давай убежим куда-нибудь в тихое место, купим старенький домик и будем там спокойно жить на нашу пенсию. Я буду что-нибудь понемногу строить, чинить, а ты на грядках копаться. И будем писать!
Я повернулась к нему, помахала рукой перед его лицом:
- Э-эй, очнись! Куда бежать? Мечта сбылась! Это все у нас уже есть – старенький домик, пенсия, грядки…
Фу-у-у! – облегченно выдохнул муж, опускаясь на грешную землю. – Так у нас уже есть все, что нам нужно? Выходит, мы с тобой – счастливые люди!
И мы уснули крепким, здоровым сном счастливых людей.