Предложение...

Лариса Проскурина
Из цикла: - "Истории из жизни женщин..."

Она вошла в офис стремительно и легко. Едва уловимый шлейф духов, смешанный с запахом свежести, последовал за нею и на мгновение, показалось, что сама весна пожаловала к нам в гости.
Всё, в этой женщине говорило само за себя: неброский макияж, со вкусом подобранная одежда, точёная фигура... - Мужчины, как правило, всегда оборачивались ей вслед.

- Привет, как дела?...
Не успели мы и рта раскрыть, как она продолжила: "А мне предложение сделали! - и замолчала, чтобы насладиться произведённым впечатлением.".
Мы переглянулись – спрашивать, кто сделал предложение  и, когда сделал – было неловко, все молчали, ожидая следующей порции новостей.

- Ну, что – по кофейку?... – предложила я, и все дружно уселись на диван, чтобы услышать рассказ нашей красавицы гостьи.

- Я знаю его очень давно, – начала она, - в универе учились вместе...  Мужчина - красавец! Но впечатления на меня никогда не производил – не люблю красивых - ненадежные они...  А этот еще и женат. А у меня правило, – в семью не лезь – это табу!
Периодически встречались только по работе.  Мы же, ко всему прочему - однокашники, он и телефон записал, - перекинемся парой, тройкой фраз и забыли друг о друге.
Надо отметить, - всегда был одет с иголочки! Постоянно при параде! Как ни встречу – новая машина! Про себя думаю: "Молодец парень, хорошо живет!".
И вдруг названивать стал, (я же номер телефона не меняю) - говорит, что развелся и, предлагает встретиться.
Решила поддержать мужика – вроде бы, как бы,- дружим...

Встретились, – сидит понурый, даже поблек внешностью.
Жалко его стало, решила – поговорим, сходим в кино – отойдет парень, в себя придет.
Поговорили... – выяснилось: ушел от жены с сумочкой, – все ей оставил, а сам живет у своей мамы. Это у него второй брак. В первом, так же поступил. В первом браке - сына родили, во втором – дочь.
"И сколько дочке?... – спрашиваю, - отвечает - Два с половиной...".
- Так и чего не поделили?...
Рассказал о своем наболевшем – я выслушала и понимаю – больше говорить не о чем.
Попрощались и, я быстрее домой - к своему ребенку.

Так мы еще несколько раз встретились.
Поняла я, что наши встречи не имеют будущего и решила сказать ему об этом, прямо.
Сижу на очередном свидании - думаю, как бы так поаккуратнее, чтобы не обидеть человека и вдруг слышу: «Пойдешь за меня замуж?...».
Я опешила – не ожидала такого поворота событий, но быстро собралась:  «Вот так сразу?... Ты бы хоть спросил – люблю ли я тебя, или как?...».
- А чего тут думать и разбираться – говорит он - возраст у нас с тобой уже не молодой, давай попробуем вместе жить – ты меня к себе на работу возьмешь – вот и заживем...
Мне не нужны работники – отвечаю, а он, – ну еще одну дополнительную штатную единицу для меня сообразишь...
Я смеюсь, не могу остановиться: "...значит, я должна создать дополнительную единицу, только для того, чтобы из своего кармана тебе зарплату платить?".
А он смотрит, улыбается и утвердительно кивает.
Свела я весь наш разговор к шутке и распрощались мы с ним.
Думала, что не позвонит, ан нет, сейчас звонил - ответа ждет...

...Наш кофе давно остыл – никто не проронил ни слова...

2013 год.