Зловредные зимние наблюдалки. Быль

Любовь Бухтуева
 Сейчас мне приходится  много ездить. Как правило, маршрут один:
 в онкоцентр и обратно. Поездки занимают много времени, далековато
 от дома, потому я чтобы скоротать время смотрю по сторонам.
 Много интересного замечаю, вот и решила:- поделиться с Вами.

 Заметила что в Красноярске много женщин одеты  в  прекрасные меховые
 шубки, причём повторов нет. Но, увы и ах! Заметила я  и то, что, приобретя
 шикарную шубку, дама не подумала о перчатках. Вот и сидит рядом со мной,
 шубка,- обзавидуешься,  а перчатки! От их вида просто тошнит! Все в катышках,
 застираны, полное уродство. И сказать ей об этом как – то не очень ловко.

 Другой случай:
 Заходит и садится напротив дама,- глаз не оторвать! Одежда
 модная, яркий макияж, сногсшибательная причёска и… облезлый маникюр
 на ногтях, причем ярко – красного цвета! Вот автобус поехал и дама, до этого
 задумчиво смотревшая в окно, переключилась на свои руки, начала обдирать
 лак! Кино и немцы!!!

 Вот вошла в автобус молодая пара. Красивая пара. Одеты модно. Приятно
 на них смотреть. Свободных мест нет,  парень поддерживает девушку.
 А она, никого не стесняясь,  лезет к нему с поцелуями. Парень смущается,
 оглядывается, что – то тихо ей говорит, она, надвинув капюшон шубки
 на лицо, наклоняется и целует его. Парень, о Боже, - краснеет, оглядывается,
 она тянется к нему снова. Эх! Видно весна не за горами!!! Сижу, улыбаюсь.

 Автобус уже отъехал от остановки, вдруг остановился, открыл двери.
 В автобус буквально влетает молодой человек. Рост примерно два метра,
 размер одежды – 56 – 58, при этом сложен шикарно, одет модно.
 Смотрю на него и думаю: - Где же он джинсы себе покупает, я вот
 сколько ищу, не могу подобрать, а на нем как влитые сидят, и
 размерчик – то мой. А парень, ну настоящий атлант. Чья – то мечта.
 Эх, где мои 17 лет!!! Ох, точно скоро весна будет!!!

 Приятная наблюдалочка. На маршрутах, по которым я езжу
 очень вежливые кондукторы. И люди у нас добрые, пожилым
 место уступают. Приятно!!!
 И не смотря на тридцатиградусные морозы на душе тепло!
 Точно скоро Весна придёт!!!
 
Фото из Интернета, спасибо автору.