6. ЧАСЫ ИЛИ ЁПТЬ

Александр Якунин
Часть 6. А какие ещё пули есть?


Бувыкин остановил свой выбор на пистолете марки «Оса».

- Это лучшая модель в своём классе, - заверил продавец. – С двух метров резиновая пуля пробивает любую одежду. Убить не убьёт, но сознание потеряешь. Запомните главное: из «Осы» нельзя стрелять в человека сигнальными пулями – это верная смерть. Сядете за превышение допустимой самообороны.

- Интересно, а какие ещё пули есть? – поинтересовался Бувыкин.

- Шумовые. Напугать ими можно, а вреда не причинишь. Берите, товар свежий.

- Дайте мне пачку резиновых и пачку сигнальных. Шумовых не нужно.

С необычным ощущением собственной опасности для окружающих Бувыкин приехал к себе. По дороге он весь взмок от непреодолимого желания взять и пальнуть в какого-нибудь хулигана или, на худой конец, просто показать, что он вооружён. Добравшись до дома, он истово перекрестился, поблагодарив Бога за отведение от греха. Выбрал в своём огороде старую яблоню и сделал три выстрела резиновыми пулями. Мелкие кусочки коры фонтаном брызнули в разные стороны. Не обошлось без неприятностей: осколок порезал ему щёку, и он оглох на правое ухо.

- Мощь, ёпть! – восхитился Бувыкин.

Свою «Осу» он зарядил тремя резиновыми пулями и одной сигнальной. «В случае чего, если резиновые не помогут, сигнальная доделает дело. После скажу – сигнальную зарядил случайно, по ошибке», - убеждал себя Бувыкин, пряча пистолет в ящик прикроватной тумбочки.

Он ждал возвращения с работы жены с нетерпением. Десятки раз подходил он к тумбочке, доставал «Осу», целился в воображаемого преступника, говорил: «пиф-паф» и клал вещь на место. Однако на супругу пистолет должного впечатления не произвёл. Побледнев, как полотно, она презрительно сказала:

- Убери эту гадость!

Вместо того, чтобы обрадоваться и успокоиться, она так разнервничалась, что пришлось дать ей валерьянки. Заодно Бувыкин накатил двадцать капель себе.

- Ну что ты, в самом деле, - пытался успокоить он жену, - теперь хотя бы спать станем нормально.

- Прошу тебя, не напоминай мне о пистолете, я боюсь, - поморщилась жена и добавила, видимо, меняя тему разговора. - Кстати, в каминном зале остановились настенные часы.

- Батарейка села: поменяю, - вздохнул Бувыкин.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/02/08/1607