Глава 5. Вспомни меня

Сворн Турайсеген
Раннее утро выдалось прохладным. Настолько прохладным, что рука сама потянулась к сползшему со спины покрывалу, чтобы подтянуть его как можно выше, чувствуя блаженное тепло, которое тут же окутывает остывшую кожу. Пробормотав что-то неразборчивое, я повернулась на другой бок и тут же уткнулась носом в чьё-то крепкое плечо.
Так. Стоп. Что-то не помню, чтобы вчера у меня в постели находился сосед. Бахамутов? Исключено, у нас в номере две разные кровати. Но тогда кто? Сон мгновенно слетел в неизвестном направлении, а я резко вскочила и села на постели. В первую секунду я поняла, что даже не могу предположить, где нахожусь. Во вторую… А вот во вторую мне реально поплохело. Всё-таки, судите сами, когда просыпаешься в одной кровати (в которой до этого никогда не была), да ещё и с незнакомцем рядом (а незнакомец красивый), вряд ли возможно удержать спокойствие и хладнокровие, как они есть. Особенно, если учесть тот факт, что судя по всему, всю ночь он находился рядом. Правда, в отличие от меня лежал сверху шёлкового покрывала, а не под ним. Возникало странное ощущение, что он хотел прилечь лишь на минуточку, однако сморил сон, и он тут так и остался. К тому же, я совершенно не представляла, что дальше делать. А делать надо было срочно.
Спросите, почему у меня возникли подобные мысли? Причина была более, чем внушительна. Тот, кто лежал рядом и сейчас мирно спал на голубовато-белом шёлковом покрывале, был тем самым человеком, что приходил ко мне во сне прошлой ночью. Тот самый, который...
Я резко выдохнула и облизнула пересохшие губы. Даже сейчас, спящий, он вызывал какое-то странное чувство, словно это было совершенно нормально. И просто сидеть и сжиматься в комочек — было совершенно неправильно. Хотелось протянуть руку, коснуться высоких резковатых скул, скользнуть кончиками пальцев по бронзовой щеке, чуть задеть уголок красиво очерченных губ. И не только губ. Черты его лица — правильные и без единого изъяна, будто его, как статую из тёмно-медового агата вырезала умелой рукой одна из двенадцати баму — богинь-создательниц, богинь-помощниц самого Нгаук Хыонга — нефритового государя неба и земли. Тёмные соболиные брови немного нахмурены, будто ему снится что-то не очень приятное. Чёрные как смоль волосы контрастно выделяются на белой ткани подушки, и кольца локонов спадают вниз, касаясь плеч. Глаза… сейчас они были закрыты, но я прекрасно помнила, что они чёрные. С неистовым огнем, который может сжечь в одно мгновение.
Я мотнула головой. Так, стоп. А то что-то меня не туда занесло. Ведь, в конце концов, мне сидеть в таком положении осталось не так уж и долго. Рано или поздно он проснется, и ещё неизвестно, что и как будет делать. Впрочем, я не особо была уверена в том, что позволю ему что-то делать, пока не узнаю кто он и где я.
Я, конечно, ничего не имею против молодых красивых мужчин. Но вот когда они так внезапно оказываются в такой непосредственной близости, да ещё и… Кхм. В общем ладно.
Я молча посмотрела на незнакомца. Мдаа, Хлоева. Умеешь ты влипать в разные истории.
Мужчина вздохнул и медленно открыл глаза. Я шумно выдохнула. Он перевёл взгляд на меня и чуть улыбнулся.
— Доброе утро.
Я невольно вздрогнула. Голос тот же, что и во сне, но при этом ещё и возникло какое-то странное чувство, словно я его уже когда-то давно слышала. Что я очень хорошо знаю, как и что он может сказать. Интонацию, паузы, едва различимую хрипотцу, которая, вместо того, чтобы отталкивать, только притягивает и завораживает.
— Утро, — буркнула я, поправляя простыню, полностью закрывая себя от любопытных тёмных глаз, и подозрительно глянула на него. — Где я?
Мужчина неторопливо встал и со вкусом потянулся.
— Дома.
Ответ прозвучал настолько тихо и спокойно, что я даже растерялась, что нужно сказать дальше.
— Мой дом в России, — негромко сообщила я, всё же отделавшись от странного ощущения, что он говорит правду. — Если быть точным — в Москве. Как я тут оказалась?
Сидящий напротив чуть улыбнулся, слушая меня так спокойно, словно именно эти слова он и ожидал услышать.
— Я привёз тебя сюда. Потому что давно уже было пора произойти этому.
— Чему? — насторожилась я.
— Возвращению, — послышался спокойный ответ.
— Ну уж нет, — поморщилась я, понимая, что меня тут слушать не собираются. — Это не так. Здесь не мой дом. Да и вас я вижу в первый раз. То, что мы находимся в одной постели, поверьте, никоим образом не вдохновляет меня на дальнейшее знакомство.
— Поверь, оно и не нужно, — хмыкнул он. — Ты прекрасно всё знаешь, Дайя.
— Меня зовут Дана, — оскорбилась я, — можно было бы хоть раз правильно запомнить моё имя, Ронг.
В комнате повисла какая-то жуткая тишина. Незнакомец продолжал на меня смотреть со странной улыбкой, а я молча смотрела на него и с ужасом понимала, что то, как я его назвала — это не просто имя. А священный слог, которым в своё время нарекали лишь тех, кто соглашался отдать свою душу и тело священнослужителям На-Теру, которые готовили хранителей для короля.
Я зажмурилась от неожиданно нахлынувших воспоминаний, понимая умом, что этого не может быть, но, как ни крути, все происходило на самом деле.
Перед мысленным взором появился древний блистающий серебром и белым золотом причудливый город, острые вершины крыш домов и пагод которого терялись в жемчужно-молочных облаках. Между ними то и дело взмывали ввысь удивительные создания, похожие на мифических драконов, которых из века в век изображали вьеты и поклонялись им, словно богам. Над городом пронёсся задорный металлический звон, будто оповещая весь город о радостной вести. Кхур-Табат — столица великого государства людей и драконов, духов и богов Ланг-Тхора, потерянная и вновь найденная.
Неожиданно всё вспыхнуло огнём. Я со стоном закрыла лицо ладонями, чувствуя неистовый жар огня и почти ласковые поцелуи пламенных языков.
— Тише, тише, — Ронг крепко обнял меня и прижал к себе. — Вспоминай постепенно. Иначе кроме боли и страха ничего не почувствуешь.
— Что происходит? — прошептала я, шумно выдыхая, и утыкаясь носом в его шею, будто желая спрятаться и раствориться в сильных, таких надёжных объятиях.
— Это твоё прошлое, Дайя, — прошептал он, начиная нежно поглаживать меня по волосам, и легонько укачивать как маленького ребёнка. — Вспоминай всё, что происходило раньше. Свой род, свой край, своё предназначение. — Шёпот мужчины терялся и таял на фоне криков и грохота, которых слышались отовсюду, словно я оказалась на огромном поле битвы и ни один из противников не мог проиграть это сражение.
… Моё имя Дайя. Я — наследница рода небесных драконов Лак О, с девяти лет посвящённая в храме На-Теру в хранители души короля Нгиена — единственного и бессмертного. Слово его — закон, деяния его — желания богов. В четырнадцать лет меня навеки связали с воином-драконом Ронгом, узами, что крепче, чем родственные. Он хранит тело, я — душу. Вместе мы непобедимы, одно целое.
Именно эту связь и изображают знаменитые двухголовые драконы Са-Хюинь, которых в качестве амулета король носил при себе, дабы никогда не остаться без помощи своих хранителей.
Мы не можем умереть. Может истлеть тело, но дух переродится заново и будет жить, ожидая своей очереди. Именно того момента, когда он понадобится королю, или тот будет нуждаться в его помощи.
— Вспомни лазуритовый храм драконов, вспомни столетнего мудреца Те — нашего учителя, вспомни битвы и праздники. Радость и огорчения. Вспомни ритуал посвящения На-Теру в зеркально-голубых водах озера Хантай, вспомни меня...
Длинные пальцы нежно скользнули по моей скуле, поглаживая и лаская, чтобы тут же приподнять лицо, подцепив за подбородок, и накрыть губы в жарком упоительном поцелуе.
На душе стало как-то легко и горько одновременно. В одно мгновение прояснилось, почему я никогда и ни с кем не могла находиться в длительных отношениях. Что бы я не пыталась предпринять, моя истинная половина, вторая часть моей души всегда была далеко. Но теперь...
Хрипло вздохнув, я осторожно подняла руку и коснулась кончиками пальцев его волос.
— Ронг...
— Что? — прошептал он, внимательно посмотрев мне в глаза.
— Что происходит? Почему мы снова ожили? И...
— Нгиену грозит беда, — мрачно отозвался он. — Я не знаю какая, но учитель Те сначала разыскал меня и разбудил мой дремлющий разум, а потом, посмотрев на получившееся, сказал, что мы должны как можно скорее найти и тебя.
Я нахмурилась.
— Но я не всё помню. Так, какие-то отрывки. Кое-что… но в целом — лишь тени вместо яркой и солнечной картины.
— Ничего, — Ронг снова крепко прижал меня к себе и мягко коснулся губам виска. — Я далеко не лучший из древних, но всё же некоторые вещи я знаю. И как провести ритуал возрождения, в курсе. К тому же, начало было уже положено. — Он легко поцеловал мою скулу, и я тут же вспомнила, что ещё вчера она жутко болела.
— Что ты вчера со мной сделал? — спросила я, понимая, что от боли не осталось и следа.
— Яд воспоминания, — рассмеялся Ронг, — признаю, не стоило делать это именно таким образом, но я не мог удержаться и не поцеловать тебя. Яд от когтей дракона при попадании в кровь является этаким катализатором для того, чтобы вспомнить то, что было.
— Хм, — я была неслабо удивлёна. — Что-то я не слышала про нечто подобное.
Ронг покачал головой.
— Его не существовало. Те напоил меня каким-то снадобьем, и вот результат.
Я ничего не ответила и снова прижалась к нему, на что Ронг тут же ответил, обвивая меня обоими руками.
— Развал газеты — это тоже ваших рук дело? — вопрос казался странным, но невероятно нужным, так как почему-то казалось, что кроме них никто этого сделать и не мог.
— Наших, — тихо ответил он и тихо рассмеялся. — Мы не могли действовать открыто. Приходилось жертвовать скоростью ради осторожности.
— Почему?
— Ну, как же, — Ронг невесело усмехнулся, — у нас теперь неприятности не только в Ланг-Тхоре, но и во Вьетнаме двадцать первого века. Наши враги не дремлют.
— Но кто они? — задала я вопрос, но Ронг тут же мягко приложил палец к моим губам.
— Я всё расскажу. Но после ритуала.
— Эээ, ритуала? Какого? — я попыталась отстраниться, но Ронг снова мягко, но с силой вернул меня в прежнее положение.
— Узнаешь. Сейчас время не для этого.
— А...
— Не задавай лишних вопросов, — улыбнулся мужчина и провёл кончиком носа по моей скуле. — Я очень соскучился.
Некоторое время я молчала, а потом просто обвила его шею руками и притянула к себе.
— Я тоже, — тихо и серьёзно прошептала я.
— Дайя, — выдохнул он, внимательно посмотрев в глаза. — Сердце моё. И тут же накрыл мои губы своими.