всё смогу...

Мила Ласка
2-ая неделя заканчивается.
колбасит.
колбасит по страшному.
хочется сбежать и из израиля, и от семейной жизни, и вообще из этого мира.
хочется лежать где-нибудь на краю вселенной, где нет ни людей, ни их желаний. где нет слов "должна", "нужно", "необходимо", "режим", "распорядок", "дела", "работа", "магазины"...

как вытерпеть? слишком быстро. слишком часто сменяются состоянию.
что будет в начале следующей недели? теоретически надо бы решиться, написать заявление на увольнение, и полностью погрузиться в новую жизнь, во всех ее смыслах.
а я ничего не хочу. ничего не могу. эгоизму бешено сложно принять кого бы то ни было рядом с собой, даже если бы он был ангел с небес, ведь я столько времени была одна. тяжко принять другой образ жизни, другую страну, ведь я 28 лет провела в своем темном, холодном и мокром питере. да, еще такие бешеные состояния, такая частая их смена.
как люди выживают? как люди переживают это? выдерживают? живут с этим дальше?

а еще надо думать о мире, отключиться от себя и своих состояний, жить другими - когда на тебе булыжник в тонну, и ты ничего не хочешь в этой жизни, кроме "спать"...
выдержу, конечно, выдержку. главное, не сорваться.
а мне казалось, я такая сильная, мне ничего не страшно, я всё смогу...