Меня укусила оса

Елена Лозовая
               

 Меня укусила оса. Только я за хлебом в магазин  собралась,  уж оделась. И  вот,  на тебе.

Вчерась, ко мне Никитична приходила и рассказала, что третьего дня у Тучковых оса укусила  зятя, и тот помер. Даже до больницы, сказала, не довезли.  Да и везти  было бесполезно, потому,  как оса та была ядовитая, засланная к нам из Америки. В самой Москве на тот яд  никакого средства найти не смогли. Даже по телевизору в новостях объявляли, чтобы народ стерегся, да только мы не слышали.

А теперь, видать, мой черед пришел.

У Тучковых народу – полна изба, и то зятя не спасли, а я одна – одинешенька.

 Дети  далеко, не докличешься. Телефонная будка у колодца стояла, так ее мужики еще по весне по пьяному делу своротили.  Не позвонишь.

 А и позвонишь?  Никитична говорила, яд у американской осы такой силы, что полчаса и нет человека.
 
Так что звонить - дело пустое. Пока приедут, я уже того… бездыханная.

Легла я на кровать, чтобы как умирать буду не убиться.

Лежу…. В голове мысли так и прыгают, с одного на другое перескакивают.

Хорошо вчерась баню протопила да намылась. Чистая. Люди придут, а я, как живая лежу, только нос малость раздуло… Тьфу, ты, думаю, хоть бы  куда в другое место укусила, зараза американская!

Потом думаю: а ведь никто не поймет, от чего я померла-то…  резать станут!  Ой, Батюшки, Святые Угодники! Господи, Боже мой, отведи и помилуй!
 
Быстрей вскочила, вырвала листок из тетрадки и написала:

МЕНЯ УКУСИЛА ОСА!
Потом думала и еще подписалась:
ВАША КЛАВДИЯ и строкой ниже: КОЛОКОЛЬЦЕВА.

Обратно легла.
 
Стала про детей думать, как они узнают, да как горевать будут. Да еще и потратятся. У меня, конечно, похоронные лежат, да только  детям все одно расход: и приехать, и с работы отпроситься...

Плачу…

И такая злость меня на Америку взяла. Что же это делается?! То колорадского жука нам подсунули, то американскую бабочку! Мало им, что все огороды и сады пожрали - за людей взялися!

Ладно, я пожила. А  тучковский зять  совсем молодой ишо. Толком и не жил. Как говорится, не добра, не ума не нажил.

И так я разозлилась, что и лежать не могу. Встала.

На часы глянула - третий час дня! Вот ведь, и не заметила, как два часа прошло.  То-то, чувствую - проголодалась.
 
Постояла я, постояла, да и пошла за хлебом.  Есть охота, сил нет!

2013г.