Сон во сне чужого сна...

Лариса Бесчастная
Сон во сне чужого сна…
Там пустынно, я одна.
В свете голубой луны снежный лепится пейзаж…
Чьи-то голоса слышны, будто сон окликнул страж…
И дыхание – твоё! Спишь и видишь – мы вдвоём…
я к груди твоей упругой льну спелёнатая вьюгой,
бьёт  объятий страстных дрожь, ты летишь, а не идёшь…
 
Только что это? Сугроб?!
Я в снегу и жжёт озноб – это сон уже не твой!
Ты ушёл, ты не со мной – вижу сон чужого сна…
Ночь беззвёздна и темна,
по снегам и льдам украдкой тень скользит, как звук немой…
Сон – загадка, сон – не мой…
И в плену чужого сна я сомнамбулой плутаю…

Где я? Здесь уже весна…
Я одна, в  жару пылаю, боль в снегах опавших тает,
в духоте чужого сна на глухой стене читаю:
не теряя ни минуты, возвратись в себя, очнись,
рви иллюзий мёртвых путы и вперёд гляди и ввысь!

Я пытаюсь повернуться – не могу – и гнутся,
гнутся строки рваною волной…
Понимаю: сон чужой – не смогу я в нём проснуться!
Облака в том сне несутся, пустота звенит во мне,
плачу, как дитя: нет сил!
            В утешенье с белых крыл
                Ангел пёрышко сронил…






___________________________________________________________
Иллюстрация: http://www.photosight.ru/photos/901396/