Смерть Деструктора

Александр Михельман
Иллюстрация создана талантливым писателем, поэтом, художником и просто замечательным человеком, коего я с гордостью могу назвать соавтором - Григорием Родственниковым, за что я ему бесконечно благодарен.


Роберт Браун Менацеах, бывший повелитель Земного царства, восседал в своей новой тронной зале.

Ворота залы медленно открылись, и в них проскользнул мажордом – сатир.

- Сэр Маккавей просит аудиенции, - доложил управляющий, склонившись пред властителем.

- Пригласить, - приказал Менацеах.

Мажордом стукнул посохом об пол, и в залу проследовал громадный человек кристалл – великий рыцарь Маккавей, Алмазный герой. За ним вышагивали Маккавеичи, как один, статные могучие красавцы  великаны. Не отставали от них и Дети Деструктора – Давид Бен Александр, он же Деструктор младший и хохотушка Юлия Бархатные коготки.

– Ну, что? -  Тревожно поинтересовался  Лорд земли.
Маккавей лишь печально покачал головой.

- Боюсь, Мой Лорд, Мы опять не успели его спасти. Полагаю, это просто невозможно, но в этот раз, я  явился к вам  хотя бы не с пустыми руками.

Алмазный герой осторожно извлёк из кошеля некий прибор.

- Это видеокамера, особенная, такую, не то, что визуально, с помощью специальной техники не обнаружить, -  пояснил старый рыцарь, - я  установил её в комнате моего дяди по его просьбе, да и благополучно забыл про неё. Думаю, что просмотрев запись, мы поймём, почему вот уже в который раз  не можем спасти последнего из пострадавших героев. Думаю, без фокусов нашего  старого дурня не обошлось.

- Так чего же мы ждём? - Роберт Браун судорожно сжал подлокотники трона. - Не томи, мой старый товарищ – покажи нам эту видеозапись.

- Это я мигом. - Сэр Маккавей нажал на кнопочку сбоку прибора, камера засветилась и выдала голограмму…


Я улыбнулся в камеру. Что же, не зря я попросил моего славного племянника установить сей прибор. Полагаю, что это произойдёт сегодня. Именно сегодня расклад просто идеальный – Зикит и дети на задании, слуги – роботы плохие защитники, а сам я, боюсь, слишком стар, чтобы дать достойный отпор. Биологически мне под девяносто, на самом деле, на пару веков больше, какая уж тут самозащита? Я давно ждал чего-то подобного, всё-таки, я признанный историк и неплохо изучил людей и их  сущность.

Чу, слышу топот многочисленных ног, и это не детские шажки моих маленьких друзей, спешащих за очередной симпатичной зверюшкой, порождённой моей фантазией специально для них или ради любопытного рассказа-воспоминания. Нет, это торопятся взрослые. Люди. Те самые люди, ради которых мы проливали кровь в битвах с Тёмным, те самые люди, которых мы освободили из концлагерей и лабораторий, где их превращали в монстров, те самые люди, которым мы дали жилища, пищу, работу, избавили от всех известных болезней, дали почти полную свободу, те люди, которым мы подарили спокойную и сытую жизнь. И знаете, чего не хватало этим сытым, здоровым людям? Свободы. Видите ли, в правительстве сидят волшебные создания. И  в армии весь должностной состав не люди. И в экономике все важные места занимают монстры. Нет, никто людей специально не угнетал, просто сии человеки не выдерживали конкуренции с волшебными созданиями, которые априори умнее, сильнее и обладают разнообразными дополнительными способностями. Кто станет поручать важную должность обычному человеку, если есть, скажем, Чумарики, чей мозг совершеннее любого компьютера или альвы, славящиеся своими блестящими дипломатическими способностями и опытом?  Естественно, некоторые люди были талантливей остальных, но таких сразу же одаривали магическими талисманами, способными помочь в решении тех задач, которыми сии уникумы занимались, то есть такие гении переставали быть гомо сапиенс и становились магиками, хранителями талисманов, особым народцем,  сверх людьми, если хотите. Простые же, серенькие  людишки, слишком ничтожные, чтобы добиться хоть чего то, но обладающие достаточным количеством свободного времени и сил, не растраченных на борьбу за существование, жаждали свободы. Желали вновь стать полными хозяевами Земного царства, которое некогда потеряли. Жаждали вернуть цивилизацию, уничтоженную Тёмным. Мечтали избавиться от всех волшебных существ. Изгнать своих благодетелей и защитников. И единственное, до чего додумались эти борцы за свободу, гомо сапиенс, так это до терроризма. Убить знаменитейших из героев -  вот их цель, прикончить сих отважных, дабы вынудить остальных не людей, либо уйти, либо развязать войну. И уж чья смерть для них может быть желательнее, чем смерть Деструктора, Мастера фантазии. Парня наводнившего Земное царство всевозможными волшебными тварями. Моя смерть.

И теперь спешили эти людишки ко мне и вовсе не для того чтобы, отблагодарить меня за  подвиги или за то, что я последние двадцать лет  развлекал их детишек, нет, Сии неблагодарные твари торопились ко мне, дабы прикончить.               

И вот двери, ведущие в мой кабинет, распахнулись и ввалились Они. Здоровые, крепкие, хорошо одетые. Забывшие ужасы войны и рабства. Вооружённые ножами и топорами (а какое ещё оружие они могли раздобыть в наше мирное время?).               

– Добрый день, господа. - Я улыбнулся им своей знаменитой улыбкой старого кудесника (так звали меня дети тех, кто пришли забрать мою жизнь). - Чем могу служить?               

- Слышь ты, монстродел, - выкрикнул кто-то из первых рядов, - сейчас мы тебе покажем «добрый день», только боюсь, тебе  не понравится, ибо вечера у тебя уже не будет!

- Н-да?-  Я хмыкнул. - Вы явились в мой дом без приглашения, угрожаете, а не боитесь ли вы, что я могу обидеться? Да, я стар и немощен, но, если вы забыли, я  всегда славился не силой или доблестью, а своей фантазией. Придумаю специально для вас очередного монстрика и…

- Хочешь напугать нас козаюшками или грибастиками? - Хохотнул тот же грубиян. -  Мы тебя разорвём раньше, чем шевельнёшь своими пальцами.

- Кто это у нас такой языкастый, может, выйдешь вперёд? - Попросил я.-  Легко быть смелым, прячась за спины товарищей, да и спорить с кем-то, не видя лица, как-то странно. Из толпы вылез тип, немалых размеров с пудовыми кулачищами.

- Кто с тобой спорит, старик? Мы тебя прикончим и точка! - Заявил он.               

– Как грубо, - поморщился я. - И что, никакого приговора, по решению тайного суда? Никаких масок и плащей? Я бы предпочёл смерть элегантную, трагическую. Вы, милые мои, не похожи на заговорщиков или бунтарей, вы жалкая толпа плебеев. Будь здесь мой сын, вы бы разбежались, как стадо баранов при виде волка.

- Замолчи! - Взвыл грубиян. - Он подскочил ко мне и ударил по лицу.

Кровь брызнула из разбитого носа.

Больно, как больно. Я застонал (никогда не умел терпеть боль.) Слёзы потекли по моим морщинистым щекам. Но, вместе с болью пришёл гнев, а с ним и Она. Тёмная фантазия. Та часть моей сущности, что, как я думал, умерла много лет назад.               

Я поднялся и улыбнулся моим убийцам, так, как улыбался некогда Копрофагу и ещё разок Лодру Ашёлу.

Негодяи отпрянули в ужасе.

А тёмная фантазия уже расправляла свои фиолетовые крылья. Даже свет ламп слегка померк.

- Значит вы, людишки, жаждете свободы? - Поинтересовался я. - Нынешняя жизнь вам не по вкусу. Отлично, я дам вам то, чего вы хотите.

Я щёлкнул пальцами, и в воздухе заклубился серый туман.

- Вы желаете уподобить мир себе? - Продолжал я. - Так лицезрейте мой последний шедевр. Ранее, я думал, что не могу воздействовать на уже существующих тварей, лишь порождать новых, но теперь я придумал вот это – тёмную серость. Сия сущность повлияет на разум не людей, заставит их всех до одного покинуть Земное царство и уйти в мир добрых существ. Вам достанется ваша планета, владейте ею, пускай ваше зло и погубит вас. Без волшебных существ вы быстро превратите рай, в котором все мы живём, в помойку, где будете ползать, как черви в гниющем трупе, пожирая друг друга. - Я расхохотался моим любимым демоническим смехом. - Ну, а раз вы, заявились ко мне в гости, я и вас не оставлю без подарка.

Я снова щёлкнул пальцами и в руках у меня появился фиолетовый кристалл.

- Вы, мои славные революционеры, гордитесь тем, что вы чистокровные люди.  - Хохотнул я. Гладенькие, круглые  ушки, два глаза, один нос, один рот, две руки, две ноги. А я вот хочу показать вам вашу истинную сущность, пусть ваша внутреннее содержание соответствует вашему внешнему виду.

Кристалл засветился.

Мои палачи дружно взвыли, они уже поняли, почувствовали, что их ожидает и им это, естественно, совсем не понравилось.

- Вы пришли убивать меня – убивайте. - Провозгласил я. - Ведь волшебным существам нужен повод, чтобы уйти. Моя смерть и есть такой повод. Кто из вас, смерды первым нанесёт удар?

Грубиян кинулся ко мне и вонзил свой нож мне в грудь.

- Спасибо. - Я довольно кивнул. - До встречи в аду, приятель.
К счастью, тьма пришла раньше боли…


- Проклятый идиот! - Лорд земли хлопнул кулаком по подлокотнику. - Я-то всё не мог понять, как я мог принять то безумное решение эвакуировать волшебных существ в мир добрых существ, как мог бросить людей, которых мне некогда поручили охранять и беречь! Ради того, чтобы умереть красиво, чтобы его запомнили, Деструктор перевернул мир с ног на голову!

- Не спешите, о, мой Лорд, - остановил Мастера иллюзии старый рыцарь. - Мой дядюшка, конечно,  безумец, но так ли он не прав? Разве он пригласил убийц в свой дом? Разве он внушил им мысль, что добрые существа-узурпаторы и захватчики. Люди жаждали свободы, теперь у них этой свободы столько, что хоть столовой ложкой  бери и ешь.

- Но, ведь теперь прольются моря крови! - Не сдавался Роберт Браун.

- Прольются, - не стал спорить Алмазный герой.-  Но, ничто в этой жизни не даётся просто так. И особенно, свобода. Пусть почувствуют всю прелесть вольной жизни, перебесятся. Сравнят, как жилось при вас и при новой власти. Тут одно из двух, или встанут на ноги, создадут свою цивилизацию, либо сгинут, а, может, приползут к нам, умоляя вернуться. Люди всегда были для вас, Лорд Менацеах, как дети. Детишки хотят самостоятельности, вот пусть и поживут своей жизнью.

- В твоих словах много правды, - задумался Роберт Браун. - Что  же, пусть поживут без нас, но один действующий портал я всё-таки оставлю. На случай, если мои мятежные подданные передумают и пожелают  пригласить нас обратно. И охранять сей портал от случайных и нежелательных посетителей будут Деструктор младший и леди Бархатные коготки.

Названные герои выступили вперёд и склонились пред бывшим повелителем Земного царства.

- Мы готовы приступить к своим новым обязанностям, - торжественно провозгласил Давид Бен Александр. - И поверьте, мой Лорд, случайные люди через этот портал не пройдут…