Язык любви

Ольга Сергеева -Саркисова
 

     Как много языков любви на свете...
     Различных! Сотни на примете!
     Вся жизнь- загадка-
     ты её попробуй  разгадать!
     Чтоб быть счастливым -
     языки те надо понимать и знать!
         

     Любовь!- вот что к познанию ведёт,
     рекомендую двигаться вперёд!
     Язык любви известен с давних пор
     мы поведём об этом разговор.

     Вот если бы была я светской "львицей"
     времён Людовиков, то в Лувре, во дворце ,
     я с веером могла бы появиться,
     любовь доступной сразу стала б мне...
     Я веером на языке любви могу
     свободно объясниться.
     Игру любовную начать, свиданья,
     встречи назначать,
     Кому - то, в чём - то отказать,
     другому,  и "Люблю!"сказать,
     и к "чёрту!" кой кого послать.
     "Ах, следуйте за мной"-  похлопывая сбоку ножку,
     знак подала, и указала кавалеру на дорожку...

      Да, веера язык известен с давних пор.
      К примеру, веер - безделушка, вроде,
      Но смысла много в безделушке той!
      Язык у веера особый 
      и  говорит ,конечно, он о многом...
      Но надобно всё правильно понять!
      Ошибка может всё испортить дело-
      ведь можно так свиданье  потерять.
      Язык понятен посвящённым и влюблённым-
      Его необходимо всем влюбленным изучать,
      чтобы любовь не потерять!

      Знак вижу! Вам назначили свиданье.
      Секретный код для кавалеров вскрыт:
      Вас дама приглашает на свиданье,
      тут веер вам сослужит службу без обид.
      Когда вы веер подаёте верхней стороной -
      Ему вы сообщите сразу  этим -
      "Знак благосклонности,
      ты друг, любимый мой!"
      Свиданье будет на рассвете.

      Закрытый веер, вниз опущен-
      "О! Ужас, Вам отказ!
      Она не хочет больше видеть вас "
      И это уж в который раз!
      Открытый полностью,-
      "Вам рады! Слишком рады!
      И жаждут встречи и услады сегодня ночью получить"...
      Любовь её будет наградой!
      Вы постарайтесь даме угодить!

        Когда пластинок семь на веере раскрыто-
        Прекрасно! В семь свидание добыто!
        И веер говорит- "Я жду тебя, любимый!"
        "Готова встретиться с тобой, мой милый!"
        Прижатый  веер к сердцу и губам-
        то означает -"Вы мой идеал! Шарман!"

        "Мон Шер! Молчите, нас подслушивают"...Что же?-
        Закрытым веером до уст дотроньтесь все - же.
        предупредите так, что должен он молчать...
        Он понял все. Как это не понять? Ах! Ма Шери!
        Он ей всего дороже! И остается только подождать!
        Раскрывшийся вдруг веер, с поклоном головой-
        "Благодарю, любимый мой!"

        Как в свете развито "кокетство"!-
        Оно в нас прорастает с детства!
        Прикрытый подбородок  и щека с наклоном головы -
        "Я жду, хочу,...вы нравитесь...А я вам? Хи-Хи-Хи..."
        Любовник! Где ты? Негодяй!
        Я жду тебя! Приди скорее и меня познай...
        "Ах, ожидание"! Нет хуже ничего, чем ждать и догонять!
        Похлопывая нервно по ладони, сквозь зубы процедить:
        "Ну, где же он? Опять?
        Я не позволю это продолжать!
        Ох! Нет! Вот только получу я волю,
        ...тогда уж я ему устрою!"
        Вся в нетерпении горит  и от желания  дымит...
       
        Мы видим ,как язык Любви велик!

        Судьба решается мгновенно:
        Влюбленные узнают невзначай свою судьбу,
        вот только стоит верно из левой руки
        в правую тот веер передать...
        "Я вас люблю"!- хотите вы сказать? -
       тогда уж веером на сердце просто
       десницею* прекрасной показать.

       Другой желает с вами тоже слиться.
       А почему бы нет?
       Имеет право каждый порезвиться!
       Подлец! Вы только на него взгляните-
       он хочет от меня любви?
       "Ах! Вас я не люблю, вы прочь подите !"
       Себя ведёте, словно важная вы птица-
       не забывайтесь,...- Я почти...девица! 
       Закрытым веером махнуть,- "подите прочь !
       -  Позвольте, я гожусь вам в дочь!"
       И, между прочим, чтобы уж не злиться,
       упасть в объятья друга в эту ночь.

       Хотите вы изобразить "презрение "-значит,
       подАть аксессуар нижним концом, вперед.
       На месте кавалер немедленно "умрет",
       а не умрет, тогда "заплачет",
       но это ничего не значит!
       Ведь скоро всё это пройдёт ...
       да, "се ля ви" и не иначе,-
       такое каждого нас ждёт...

       Примите мой совет тогда:
       Почаще говорите "Да"!  -
       "Нет" - говорите иногда,
       нехитрая премудрость эта
       известна мудрецам, поэтам,
       поможет сохранять она
       Любовь и Веру, и Надежды!
       Левой рукой к правой щеке,
       не знают это лишь невежды!
        Ваш веер -дело в языке...
         
      
       Да, языков любви на свете много,
       Я же открыла вам всего одну дорогу,
       и Ангела вам пожелаю в путь,
       чтобы с пути Любви уже вам не свернуть...




      * Десница- правая рука.
 **МОН ШЕР,МА ШЕРИ- (ФР)- МОЙ ДОРОГОЙ,МОЯ ДОРОГАЯ


05.02.2013