Где настоящий я?

Эвелина Белоусова
Что-то в этом мире не так.… Или что-то со мной не так? Разве мир не во мне, а я не есть мир?

Всё раздроблено вокруг на какие-то не сочетаемые паззлы мозаики.
Прошлое не состыкуется с настоящим - сегодня я уж не тот, что раньше. Настоящее не связывается с настоящим – в обед  один, а к вечеру уже другой.  С друзьями – герой, с роднёй – трус, на работе – обязательный, в личной жизни – «абы как»! Весной - тревога, осенью – спячка, с животными заботлив, с алкоголиками жесток. На отдыхе хочу стать писателем, в городе топ-менеджером, с детьми щедр, с родственниками жмот. Хочу любви, но не хочу обязательств!
Где же во всём этом я? И где настоящий мир? Всё не складывается и не сочетается.
Хочется ОДНОГО себя, ОДИН мир, ОДИН ответ, ОДНО восприятие. Но не скучных  однообразных мнений, не жёсткую концепцию взглядов, не безболезненное равнодушие.
Чтобы ощущение невидимой силы вокруг, чтобы за всем стояла любовь, чтобы  чувствовать по каким законам жить, чтобы благодарность за всё.
Хочется помнить о вечности и любви, о мимолётности и глубине, о смысле и постоянстве. И чтобы не выходить из-под власти любви, жить в согласии, в унисон, в радости с единым миром с  единым собой, где я есть весь мир, и мир есть весь я.