Неудачная реконструкция ч. 7 Новый мир

Сокиркин Николай
Когда же, все это прекратиться, когда перестанут расценивать чужую свободу как угрозу себя, как угрозу своим любимым оправданиям собственной слабости?  Может я и, впрямь, здесь лишний, почему я не погиб во время шторма? Ну хватит, что – то я стал тряпкой. Ну, умру и что? Умру в любом случае, но надо пожить, чтобы быть бельмом, чтобы злить своим существованием одних и воодушевлять других!
- Посмотри, - пилот показал на экраны, в которых мелькала маленькая фигура незнакомца, летящего на крыльях. Его белый костюм сильно выделялся на фоне серого города и тумана из смога, что завис над уставшим городом, сонным и неподвижным, терпящим в себе толпы муравьев-людей.
- Он не из нашего Союза! – Удивленно, произнес штурман.
- Давайте попытаемся связаться с ним, - предложил капитан, - и еще…, постарайтесь меньше мелькать на радарах горожан, их ПВО могут быть опасны.
Надо мной повис красивый белоснежный корабль, конструкции совершенно мне незнакомой, словно он сошел из фантастических футуристических рассказов. Его обтекаемая форма, белый цвет и звезды на крыльях, словно вырвались из иного мира, иной вселенной, они вырывались из общей картины, еще больше чем я и мои крылья.
- Пилот, - донеслось в моих наушниках, - мы просим зайти к нам на борт.
- Вы знакомы с языком, на котором я говорю, ведь вы – Союз Пилотов?
- Языки старых людей очень просты, как и их техника.
- Так вот, вас до сих пор не смогли сбить или поймать…
- Вы понятны нам и предсказуемы для нас, мы – иные, нежели вы и ваша жизнь, мы не питаем ненависти или любви, просто для нас обычные земляне как туземцы для цивилизованных народов.
- Спасибо за сравнение, - я засмеялся, - так еще не ущемляли мое самолюбие, но я лечу к вам на борт!
Ракеты земных ПВО тщетно летели в сторону корабля. Не взирая на угрозы, пилоты медленно и спокойно поднимались ввысь.
- Мы введем тебе снотворное, - сказал рослый и прекрасно сложенный капитан, - ты слишком устал, да и недавние события, о которых ты рассказал, подорвали твое здоровье, тебе будет очень тяжело в космосе.
- А вы пользуетесь омоложением?
- Нет, - капитан засмеялся, обнажив ряд ровных белоснежных зубов. – Зачем? Космос почти не вреден для нас. А вот тебя может сильно потрепать. Пожелания будут?
- Увидеть представительниц прекрасного пола, если у вас все так сложены, то я просто заочно в восторге от них.
- После старта! – Капитан захохотал.
Все же, неприятно ощущать себя в роли неандертальца, каким – то лишним, а, собственно, на Земле, разве я был не лишним, среди таких же, как и я. Видимо, все – таки, я иной…. Я засыпал, ощущая как снотворное, словно наркотик, вызывает у меня видения, почему то зазвучал реквием номер три, великого Моцарта, а затем пустота.

Вновь реквием. Что же, я еще сплю? Увидев мою растерянность, капитан поспешил меня успокоить:
- Это не галлюцинация, - сказал он, - мы нашли музыку, которая звучала тысячелетиями назад. Мы подумали, она вас успокоит.
- Видели бы вас Уэллс и Ефремов, - с улыбкой сказал я.
- Это ваши знакомые?
- Нет, это великие писатели, которые писали о мире, таком как ваш.
- Приятно, что человек из прошлого так отзывается о нас, хотя среди наших современников, мы так и не находим понимания.
- Я тоже.


Медленно менялась картины за окном. Шел дождь, а наш корабль завис над материком, который казался столь необычным с огромной высоты. В ушах немного шумело и я чувствовал как высота дает о себе знать, по крайней мере, для меня.
- Вы хотели увидеть наших женщин, - улыбнулся капитан.
- Да я пошутил, что я могу предложить девушкам вашего мира, - я улыбнулся.
- Мы понимаем, что вам тяжело, вы, с трудом, понимаете наш быт, но нам не хотелось бы, чтобы вы чувствовали себя словно экзотический туземец.
- Да нет, все прекрасно, такого радушного приема, я мог бы ожидать, вряд ли где, там внизу, - я посмотрел на далекую землю под нами.
В рубке появилась прекрасно сложенная девушка.
- Да, вашей внешности могут позавидовать даже самые красивые люди из моего мира, - сказал я восхищенно.
- В чем-то, у нас есть нечто общее, - сказал капитан, - вы несвоевременны, как и многие из тех людей, которых вы приводили в пример.
- Я бы хотел попросить кое-что…
- Да, пожалуйста.
- У меня была давняя мечта, которой не суждено было сбыться, как казалось, но теперь…, - я помедлил, - недавно, я  услышал, что земная цивилизация разбудила давно утихший вулкан. Вы знаете…, этот вулкан мне, как бы, это сказать…, он мне близок.
Сзади были крылья, к которым я привык, но они были без электроники и реактивных двигателей, это были крылья, сродни крыльям Ива Росси.
Внизу терзал землю вокруг себя вулкан, недовольный тем, что его разбудили, заставив снова изрыгать огонь и лаву. Казалось, он страдал от собственного гнева, украшенного огнями и смогом.
- Здравствуй, - сказал я тихо, - а я по тебе даже скучал. У нас есть несведенные счеты, надо бы поквитаться.
- Последняя просьба, - я повернулся к капитану.
- Все, что угодно.
- Если я погибну, не воскрешайте меня, я хочу увидеть мир будущего, ваш мир, но пусть будет все так, как случиться.
Капитан молча кивнул головой.

Как жарко! Темнота! Трудно дышать, как больно вдыхать, даже респиратор  меня не спасет, даже люди будущего! Я умру второй раз с тобой! Слышишь, вулкан, мы снова умрем вместе!


- Жаль расставаться с таким человеком, пусть даже, он, совершенно чужд нашему миру, - с грустью, сказала медсестра.
- В том то и дело, что не чужд, - хмуро ответил капитан.
- Капитан! – Раздался голос инженера, - капитан, там фигура мелькнула из клубов пепла.
- Он жив?
- Не факт, что это вообще он, просто что-то мелькнуло!


- Убейте его здесь, ребята, этого пособника Союза! – Крикнул генерал. – Не дай бог вам у пустить его и он будет спасен Пилотами! – уже тихо самом себе, - если он вообще выживет, этот психопат из прошлого.


- Капитан, что будем делать? – Спросил штурман.
- Если парашютист выжил, надо его спасти, чтобы та толпа его не растерзала внизу. Они хотят публично убить его и сжечь крылья, даже какой-то странный человек их внизу, как это называется у них, благословляет на это.
- Все сделаем, капитан!