Путь Звезды. Глава 23

Ирина Казанкова
Итук

Огни освятили улицы ночного Сеула. Как приятно подышать ночным воздухом. Жаль, что это получается делать не часто. Я гнал свой автомобиль по пустым дорогам, чувствуя что сегодня день не такой как те, что я жил. 2 недели. 14 дней. Без ее голоса. Без ее небесно-голубых глаз. Без наших споров. Я наконец-то разобрался в себе. Спасибо Канину. Сколько бы еще я продолжал обманывать себя. 7 дней я ждал. Ждал, что наконец-то скажу ей правду. Правду о том, кто она для меня. Скажу насколько она дорога мне. Признаюсь ей в том, насколько сильно я хочу быть с ней, что это желание сводит меня с ума. Ее сообщение в твиттере «Я вернулась», остудило мою решимость.  Да, я безумно люблю ее, но что делать с этой упрямицей? Она всегда идет наперекор моим ожиданиям: игнорирует, спорит со мной, всегда слишком мила с другими мужчинами. Она словно хищник, играющий со своей жертвой — провоцирует меня постоянно думать о ней. Злится. Ревновать. Снова этот хаос чувств. Я ощутил вибрацию своего мобильника. Сообщение. «Хен, Рин Рин уже на пути в клуб. Будь хорошим мальчиком. Ок? ЫнХэ.»
Ночной клуб «EDEN» был наполнен неоновым светом, запахом сигарет и алкоголя.
 - Хен, ты чего так поздно? - спросил меня Канин, поприветствовав.
 - В Агентстве были дела. - коротко ответил я, ища взглядом «наших» девушек.
 - Лида, Сакура сказала, что они будут через пару минут. - улыбнувшись, ответил Мин.
 - Хорошо. Мне надо с «цветочным» лидером обсудить дальнейшие планы по шоу. - стараясь быть равнодушнее, ответил я.
 - Приветствую. - поздоровалась девушка-лидер. Я почувствовал, как мое сердце вздрогнуло.
 - Прощу простить за задержку, - продолжила Сакура, занимая место рядом с ЫнХЭ — наш Лидер наводила марафет после аэропорта.
 - Малыш, тебе жить надоело? - шутливо-угрожающе спросила ее подруга.
 - Ага, -ответила, смеясь Сакура — 2 недели жить без тебя. Конечно надоело.
 - «Махито» для Лидера и «Кровавая мэри» для Сакуры. - улыбнувшись, сказал ЧонМин и поставил напитки на столик.
 - Спасибо, Оппа. - Улыбнувшись, поблагодарила Харизму Кира. - я тебе тут место заняла.
 - Спасибо. - улыбнувшись, ответил Чон Мин и присел рядом с девушкой.
Я почувствовал, как раздражение сменило волнение от ожидания встречи с Рин Рин. Вечер продолжился как по заранее продуманной программе. Выпивка. Рассказы о поездке и о репетициях в ее отсутствии. Танцы. Выпивка. Мои парни и «цветочные» девушки подшучивали друг над другом, травили байки. Я наблюдал весь вечер за ней. Кира, (я узнал ее настоящее имя из личного дела), весь вечер непринужденно болтала с Ромео и Кюхеном. И какого они все время вокруг нее крутятся? Мое терпение было на исходе. Весь вечер ни одного слова со мной. Я решил перейти «в наступление». Написав смс Сонмину, я стал ждать. Мин позвал Кю на «пару слов». Я пересел на освободившееся место.
 - Рин Рин, мы можем поговорить о проекте? - начал я.
 - Конечно. Итук-щи, вы хотите что-то изменить? - нарочито деловым тоном спросила меня Рин Рин. Терпеть не могу эту ее сторону.
 - Нет, я думаю, что нам надо продолжить тренировки с того момента, на котором мы остановились... - продолжил я, копируя ее стиль общения с мной. Девушка улыбнулась.
 - Чонсу — щи, не думаю, что «драка» между мной и вами получится. Поэтому не вижу смысла оставлять пары «по-старому». - Продолжила Рин Рин серьезно. - Я по-прежнему настаиваю на изменении «пар».
 - Послушай... - мое терпение было на исходе. У «цветочного» лидера зазвонил мобильный.
 - Прошу простить меня. - Рин Рин «приняв  вызов», попросила подождать собеседника на том конце. Девушка встав из-за стола, направилась в сторону балкона.