О творческом процессе с улыбкой

Марина Аршинова
  Меня  разбудил  тихий, невнятный  шепот. Чей-то  голос  без  конца  повторял  несколько  слов. Голос  был  настолько   тихим,  что  казалось  будто  эти  слова  просто  звучат  у  меня  в  голове, а будучи  невнятными,  слова  сливались в  маленькую  незамысловатую  мелодию.  «Ля-ля-ля, ля-ля-ля», пел кто-то  совсем  близко.
   
   Я  открыла  глаза  и  увидела  рядом   Нечто  полупрозрачное  и   бесформенное . И  это  тихое «ля-ля-ля»  издавало  именно оно.  Нечто  постоянно  меняло  цвет и форму, вернее бесформенность. Да и цвета  были  неяркими, едва  различимыми.

- Эй, ты  кто? – также  шёпотом  спросила  я,  боясь,  что  это  непонятное  Создание  исчезнет  от  звуков  моего  голоса.

- Ты  слышишь  эти  несколько  слов,  которые  я  повторяю?  Быстро  встань  и  запиши  их! – также  шёпотом  скомандовало  Создание.

-  А  зачем?  Это же  какие-то  странные,  непонятные  слова? – удивилась я.

-  Это  первые  строчки  твоего  нового  стихотворения.  Или рассказа. Или  может повести.  Пока  никто  не  знает,  что  из  этого  получится. Записывай  быстрее! –   шептала  прозрачная  бесформенность.

-  Ну  хорошо, - согласилась я, - сейчас  встану,  приму  душ,  поем чего-нибудь  и  запишу.

-  Ты  не  понимаешь! -  шёпот  стал  громче, -  Если  ты  не  запишешь  это  сейчас,  а  пойдешь  заниматься  другими  делами, ты  просто  забудешь  эти  несколько  слов!  А  я   исчезну! И  скорее  всего  ты  больше  меня  никогда  не  увидишь! И  не  напишешь  этого  стихотворения!

- А что это ты на меня  кричишь? – начала  я  злиться. – Ну  не  напишу  это, напишу  другое.

-  О-о-о! Какая  же  ты  непонятливая! -  на  полупрозрачном  Создании  ясно  выступили  красные  пятна,  явный  признак   его  возмущения.-   Ну,  если  я  уже  здесь, то  это  не  просто  так.  Не  кто-то  другой,  а  именно  я. Может  быть,  именно  я  помогу  тебе  осознать  что-то  очень  важное  в  твоей  жизни. Получить  озарение  и  осознание,  о  котором  ты  мечтаешь!  Я -  это  твой  шанс,  твой  потенциал!

   Мне  стало  даже  стыдно. И  правда,  чего  это  я  так  сопротивляюсь. Я  взяла  ручку  и  записала  на  чистом  листе  бумаги «Ля-ля-ля», и  тут  же  рука  моя  вывела  следующую  строку  «Тра-ля-ля».

   Поймите  меня  правильно.  Конечно,  я  писала совсем не  «ля-ля-ля» и «тра-ля-ля», а  обычные  человеческие  слова,  но  я  специально  не   называю  их  здесь,  потому  что  это совсем  не  имеет  значения.  У  каждого  из  нас  свои  неповторимые  и  уникальные  «ля-ля-ля».

    После  того,  как  вторая  строчка  была  тоже  записана, Нечто,  висевшее  в  воздухе  исчезло,  а  на  бумагу  шлепнулось  Нечто,  похожее  на кусок  желе.

-  Уф!  Ну  наконец-то! – раздался  тонкий  голос.-  Теперь  точно  не  исчезну  без  следа!  Как  надоело  носиться  между  мирами.  Можно  теперь  отдохнуть.

   Бесформенность  начинала  обретать  некие  признаки  формы.

   Я наконец-то   пошла  в  душ  и,  стоя  под  струями  теплой  воды,  всё  повторяла  только  что  записанные  строки.  Они  начинали  мне  нравиться.  Вообще  под  душем  очень  хорошо  думается. Новые ,  интересные  мысли  приходят  в  голову,  как  будто  вода  их  приносит.  И  в  этот  раз   тоже,  к  уже  записанным  строкам  пришло  продолжение.  Я  продолжала  их  повторять,  чтобы  не  забыть,  и   едва  набросив  полотенце,  побежала  к  столу,  чтобы  скорее  записать  их  на  бумагу. 
   
    Нечто,  похожее  на   желе  превратилось  в  Нечто,  похожее  на  тесто.  Совершенно  непрозрачное,  но разноцветное  и  всё  ещё  без  определенной  формы.  К  тому  же  поверхность  Нечто  раздувалась  и  пузырилась.  Похоже  шёл  процесс  брожения.

    В  голове  мелькнула  фраза  моего  сына, которую  он  часто  повторял,  готовясь  к  экзаменам  в  институте:  «  Мозги  кипят  и  плавятся».  Я  не  удержалась  и  фыркнула.

-  Веселишься? – голос  Теста  окреп.

-  Слушай,  а  вот   интересно, -  мысли  в  голове  тоже  так  бродят? -  спросила  я , улыбаясь.

-  Ну да,  я  же  и  есть  материализованная  мысль. -  важно  изрекло  Тесто. Потом  помолчало  и  уже  тише  добавило, -  Ну  правда  не  до  конца  ещё  материализованная.

   С  трудом  сдерживая  смех,  я  взяла  ручку  и  стала  записывать  то,  что  звучало  у  меня  в  голове. Вот  так  мы  и  трудились. Я  записывала, Тесто  меняло  форму.  И  наконец,   через  некоторое  время  передо  мной  стоял…  вполне  готовый  Колобок!    Почти  совсем  круглый,  ну  только  немного  кривоватый,  с  большим  улыбающимся  ртом  и  любопытными  веселыми  глазами.

-  Ну  и  что  мне  с  тобой теперь   делать?-  спросила  я.

-  А  какие  есть  варианты? – радостно  пропел Колобок.

-  Можешь  у  меня  остаться  жить,  а  могу  тебя  в  путешествие  по  Земле  отправить,  если  конечно  ты  этого хочешь.

-  В  путешествие!  В  путешествие!  -  закричал  Колобок.

-  Только  знаешь… -  я  замолчала,  подбирая  слова, -  Ты  конечно  очень  красивый  и  я  тебя  люблю,  но  ты  все-таки  немного  странный,  не  такой как  все. И  возможно,  над  тобой  будут  смеяться   и  показывать  на  тебя  пальцем.  Но  это  не  имеет  никакого  значения!   Твердо  это  помни!  Просто  улыбайся и  будь  собой ,  и  люди  поймут  тебя  и  полюбят.  Мне  ты  подарил  сегодня  радость,  а  кому-то,  возможно, действительно  подаришь  озарение.

   Я  открыла  крышку  ноутбука.  Несколько  нажатий  на  клавиши …  -  и  вот  уже  Колобок  отправился  в  путешествие.

   Удачи  тебе,  мой  любимый,  не  очень  круглый  Колобок!