О судебном процессе АРИИ над Артуром Беркутом

Никодим Грибановский
Для человека неподготовленного конфликт между двумя титанами нашей тяжелой сцены вполне естесственно вызвал шок. Люди русские издревне не привыкли выносить сор из избы, считая это делом людей нездоровых. Никому и в голову не могло прийти - залезть на колокольню и на весь город/село/поселок обнажить подноготную своей семьи. Да ссоры случались, случаются и будут случатся пока не погаснет Солнце. Но до нынешнех времен это считалось зазорно. Сейчас посредством средств массовой информации русскому человеку пытаются привить (кстати весьма успешно) любовь к чужому грязному белью. Газетные лотки ломятся от журналов, на 90 процентов состоящих из пережевывания всевозможных сплетен и слухов.
До последнего времени русскому человеку казалось, что последним рубежом на пути окончательного падения в яму деградации служит русский рок. И тут такой удар. Коварный, неожиданный и изподтишка.
Мне не хотелось бы в сотый раз повторять за воплями сотен тысяч внезапно осиротевших людей. Их кумиры, образцы для подражания, словно стая голодных псов ополчилась на бывшего своего участника, чья вина всего лишь в том, что он исполняет часть репертура коллектива,которому он подарил свои бесценные девять лет.
Но поскольку в интернете стали преобладать комментарии людей сравниваюших взаимоотошения между музыкантами, с отношениями токаря и станка - я понял мой час пробил.
Опираясь на мировую практику заявляю, что тотальный запрет на исполнение песен вживую ни одному физическому лицу запрещен не был. Поскольку это противоречит международным правам человека.
Далее опираясь на одни факты  спешу уведомить общественность, что

а)Холстинин, Дубинин, Пушкина и прочие, подавшие иск уже давно заключили договор в РАО на управление своими правами.

б)РАО, как управляющая организация, по умолчанию разрешает исполнение песен своих клиентов, но требует за это определённый денежный сбор с организаторов концерта.

в) Все положенные сборы были перечислены РАО.

г)Если сборы были заплачены, то перспективы группы Ария на взыскание с Беркута 840 000 рублей весьма сомнительны.

Сложившаяся ситуация уже выходит коллективу боком. Пусть и дальше пышет жаром и ненавистью Маргарита Анатольевна Пушкина. Она человек уже не молодой, и возраст дает о себе знать. Но увы Господь ожесточил наши сердца, и мы не можем простить человека,раннее писавшего о свободе и независиости, рокерском духе и бунтарстве.
Для многочисленных скептиков советую поинтересоваться конфликтом Арии с правообладателем песни "Going to the run" группой Golden Earing. Заработав вторую волну популярности в конце 90х на чужом творчестве (осмелясь без необходимых прав издать на жестком носителе)она смеет запрещать кому то еще.
Арии тогда повезло, что дело ограничилось лишь дальнейшим запретом на издание композиции. Но они попрежнему ее исполняют...
Делайте выводы сами