Дамы и господа

Любаша Искрометная
Могут ли дамы и мужчины в одном туалете оказаться и разрулить эту ситуацию достойно.
Могут, мы вчера старались!
Пошли мы с подругой вечером в "Родину" фильм посмотреть. Имея хороший вкус на классические произведения, выбрали себе Диккенса для просмотра, "Большие надежды" называется. Кино приятным оказалось, историческим, можно сказать. Из быта англичан много подробностей занятных увидели, любовная линия опять же, еще и каторжник-спонсор. Увлекло, короче.
В беседах об увиденном, подошли к дверям туалета. На одной двери свежая краска, на другой двери записка имеется, что ремонт идет. Записка нас озадачила, выбрали дверь чистую. А там сверкание, все новое, писсуары белоснежные и пара кабинок. Зашли мы в кабинки, радуемся, что так ловко все получилось. И тут мы поняли, что наш покой нарушен. После сеанса мужчины тоже в туалет пришли. В зеркала себя рассматривают, к писсуарам нежно пристраиваются. Мы голоса из кабинок подаем, чтобы не расслаблялись те господа и выход себе намечаем. А как выходить, если мы через них проходить должны?
Приоткрываю я дверь, засада полная, полный туалет мужчин. Вот повезло, точно в Японию попали, у них там с этим делом просто. Но мы в культурной столице.
— Как бы выйти? - в приоткрытую дверь спрашиваю я.
— Выходите,- не бойтесь, мне в ответ.
— Первый пошел,- произношу я.
 Кого бояться? Пошла я мимо спин, глазки в пол. Так и вылетела, подруга тоже решила, что в туалете хоть и тепло, чисто, но домой тоже надо, прорвалась ко мне. Поржали классно.
Разумные тетечки из туалета напротив вышли, а нам туалет мужской приглянулся.
Вот, что бывает, когда таблички с дверей снимают.