Антапкины дневники. Ужасная правда жэизни

Наталья Лось
  Моя мама  была уверена, что голову надо мыть раз в десять дней.
 Это ужасное заблуждение  вызывало у меня яростный протест. Но в доме воды не
 было - её носили из колонки, шампунь запрятывался, а мылом мои косы не 
промывались - вода была жёская и оставался  белый налёт.
Лучше подходил стиральный порошок "Лотос." И вот, когда мамка уходила в магазин,
 я в холодной воде! - нагревать не было времени-  стиральным порошком мыла
свои волосы.

     Однажды  маманя неожиданно вернулась с полдороги за деньгами и
увидела, как я мою голову стиральным порошком. То ли ей порошка было жалко, то ли
 моё непослушание её доканало - но скандал был грандиозный.   
     Я одела на  мокрую голову платок и пошла в парикмахерскую. Там за 10 копеек меня  постригли наголо.
 Вот до сих пор я и хожу  только с такой прической.