Мои встречи с Г. Каревой часть 1

Тамара Дворянская
Здравствуйте, дорогие читатели!-- от моего имени и от имени Галины Алексеевны Каревой! Кроме того, что она была народной артисткой России (хотя звание ей дали поздновато), она была очень простым, душевным Человеком - с большой буквы!
Общую биографию каждый может прочитать в интернете. К сожалению, к большому сожалению - не осталось ни одной нормальной видеозаписи с оперных спектаклей и с концертов.... Это чья -то большая зависть и "любовная" ненависть сделали это чёрное дело.Конечно, здесь была задействована рука властвующего звена нашего города - ныне Санкт-Петербурга. Кареву приглашали, приглашали лично - великие зарубежные мастера оперной сцены..... Но руководство театра обманным путём не выпускало Г.Кареву за границу. У неё был сильный независимый характер: ни перед кем не раскланивалась, не унижалась. Она прекрасно знала все свои партии в театре, была уверена в себе, в своём таланте и голосе - красивейшем меццо-сопрано!!!Кареву любили зрители, Кареву любил народ! А это посильнее любой власти.Через 20 лет она ушла из Кировского театра и начала концертную деятельность, где она открылась и полюбилась ещё больше!!! ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА была очень красива, величава-царственна, умна, обаятельна.....и, в то же время, невероятно проста в общении с людьми. А это признак гениальности! Это правда!
Я случайно попала на концерт Галины Каревой. Одна из моих родственниц работала в Смольном. Каждый месяц она получала билеты во все театры нашего города, на литерные места.... часто перепадало и мне. ОДНАЖДЫ я пришла в Концертный Зал у Финляндского на концерт романса. Я тогда ещё не знала ничего о Галине Каревой... И с первого раза я заразилась этим ГОЛОСОМ! этой СТРАСТЬЮ! ОБАЯНИЕМ! и РОМАНСАМИ!! Я была в восторге!!! Такое проникновение в душу....думаю - каждого слушателя, кто умеет хоть чуть-чуть чувствовать. Какой красивый голос! - с низким мягким тембром и, в то же время, сильный, академический, страстный и душевный! И романсы, которые переживаешь вместе с этим ГОЛОСОМ, с этой ПЕВИЦЕЙ!! Зал громыхал и трепетал!!! Невероятно!
Потом я пришла ещё раз на концерт Галины Каревой. В театре Карева заканчивала свою деятельность.  Я слышала её только в "Пиковой даме".   
Потом был творческий вечер Галины Каревой в БКЗ"Октябрьский". В программе первого отделения были арии из "Кармен", "Севильский цирюльник", Тарантелла Россини - на итальянском языке, Перикола......испанские песни.....Альбиони....Какое мастерство!Владение голосом! Голос!!! Какое наслаждение! Культура! Радость! Овации! Гром аплодисментов! Я услышала настоящее культурное искусство! Талантище! и Красота!!!
Второе отделение - романсы. Здесь душа тает от чувств!!!............
После концерта я подошла к служебному выходу "Октябрьского" зала и дождалась Галину Алексеевну. Я остановила её и......попросила о встрече.....потом мы молча посмотрели друг другу в глаза...и, вероятно, Галина Алексеевна прочувствовала меня.... и дала номер своего телефона!

 второе отделение концерта Галины Каревой!!!   https://youtu.be/qZKHsmqQe_o   

          продолжение следует..часть2 

      http://proza.ru/2013/02/03/136