Жизнь счастливой йони

Вольфганг Акунов
ABRAXAS

Настенька не ест, не спит -
У неё в  п ы з д е  свербит.
Чтобы не было свербей,
Мастурбировать сильней
Стала Настенька стараться,
Со стихиями пытаться
Во взаимодействии
Плотской избежать любви
(Подчиняться, по причине,
Нежелания, мужчине,
Никогда). Да вот беда!
Всё сильней свербит п ы з д а -
Так, что просто нету мочи
(Особливо ближе к ночи).
Нет, скорее надо слиться
Со стихиями девице,
А иначе - ей-же ей! -
Карачун наступит ей!
Вот Настёнка для начала
Все вокруг разрисовала
В живописные цвета,
Дабы жизни полнота
В этом зримо проявилась
И скорее исцелилась
Настенька от всех скорбей,
В том числе и от свербей:
В красненький огнистый цвет,
В синий водянистый цвет,
В жёлтый солнца свет (начало
Он мужское означал), а
Вслед за жёлтым - ай-люли! -
В цвет коричневый земли
(Символ женского начала)
И в восторге закричала:
"Силу всех стихий, я знаю,
Что в себе соединяю
И духовной я свободы
В молодые мои годы
Поскорей достичь хочу!
Потому и так кричу!
Шляпу с головы снимаю,
Знать отныне не желаю
Этой шляпы - без сомненья,
Шляпа - символ угнетенья!
Шляпа - символ социальных
Убеждений и моральных
Догм, вероисповедальных
Предрассудков - сексуальных
Корень в них моих проблем!
Волосы мои затем
Я из чёрных перекрашу
В светлые, как у Наташи -
Чёрный - это наших, цвет,
Женских вековечных бед,
Травм, печалей и страданья,
Что с начала мирозданья
Носят женщины в себе,
Покоряясь злой судьбе!
Скину с ног я босоножки,
Что мои младые ножки
Отделяют - ай-люли! -
От Праматери-Земли,
Отнимая неизменно
Веру в собственную ценность,
Как прообраз, безусловно,
Суперценности духовной,
То есть, в сущности богини,
Настоящей берегини,
У несчастных русских баб.
Дух наш немощен и слаб
Стал от этого!.." Но счастья
Обрести не может Настя,
Ни без белых босоножек,
Сброшенных с усталых ножек,
Ни без шляпы (тоже белой),
Как нарочно! Что поделать?
Несмотря на новый вид,
Все равно в  п ы з д е  свербит!
Чтобы с жизнью не расстаться,
Ей пришлось пойти  и б а т ь с я.
Не свербела чтоб  п ы з д а,
Надо, чтоб  и б л и  туда!

ПРИМЕЧАНИЕ

Благодарим замечательную художницу Елену Демидову за великолепную иллюстрацию на тему "Жизнь счастливой йони, или как выйти из кризиса".