Заказ Окончание

Игорь Печенкин
Все вышло на удивление легко, можно даже сказать обыденно. Брат не задавал лишних вопросов, продавая оружие, навыки в стрельбе, быстро были восстановлены, удобным оказалось место для «работы» – чердак в доме напротив офиса.
Моральный аспект не трогал Сергея – ради любимой девушки он был готов на все, к тому же жертвой был человек ни у кого не вызывающий ни симпатий, ни сочувствия.
Уже через час он набирал дорогой ему номер, спеша сообщить хорошую новость. Впрочем, судя по заплаканному голосу (ай да актриса!) девушка уже была в курсе.
-А, это Вы, Сергей. Извините, Вы, наверное слышали, у меня такое горе.
-Ещё бы не слышал. Я, можно сказать, из первых рук информацию получил.
-Если Вы по поводу аванса звоните, не переживайте, можете оставить его себе. Кто мог знать, что ваши услуги не понадобятся.
-Надеюсь и ни когда больше не понадобятся. Мне и этого раза на всю оставшуюся жизнь хватит. Я только не понял, почему я должен был вернуть аванс, всё же сделано.
 В трубке неожиданно воцарилась тишина.
-Алло! Вы меня слышите?
-Как понимать Ваши слова,Сергей? Что Вы сделали?
-Я, что должен по телефону об этом говорить?
-Подождите, Вы хотите сказать, что это Ваших рук дело?
-Но ведь я это и должен был сделать. Только, может не будем обсуждать наши дела по телефону.
-Что, ты наделал, идиот! Я тебе за что деньги заплатила? Ты должен был просто одну из своих девиц под моего мужа подсунуть и все сфотографировать. Мне всего лишь развод нужен был, придурок.
-Извините,- телефон чуть не выскользнул у Сергея из вмиг вспотевших ладоней, а за кого Вы меня принимали?
-Мне сказали что ты поставляешь элитных проституток богатым клиентам. Вот я и хотела чтобы одна из них, как бы случайно с ним познакомилась и соблазнила. Как мне теперь с этим жить! Кто тебя, мудак, просил это делать!
 В трубке раздались громкие рыдания.
-Чтобы я тебя больше ни когда не видела и не слышала, сволочь. Убийца, мразь.
 Связь оборвалась. Сергей машинально сунул телефон в карман, закрыл глаза, осмысливая услышанное.
Он потерял любимую девушку, убил человека. Ему захотелось, чтобы все это оказалось страшным сном. Но нет все это было наяву и с этим теперь нужно было как-то жить. Ощущение вины, совершенного греха поглотило Сергея, вытеснив мысли о любимой девушке. Как она будет с этим жить? Как ему теперь с этим жить, вот в чем вопрос.