Новая жизнь

Першин Максим
Здравствуй Сашка, родной мой человечек. Вспоминаю наше с тобой время рафинадным сахарком в груди. Сладкой тяжестью на душе. Томной кислинкой под ложечкой.
Я, Сашка, стал другим человеком. Теперь у меня машина и квартира. Квартира съёмная, зато в самом центре, на Соколе, это пересечение Волоколамского шоссе и Ленинградского. А машина у меня своя - Тайота Королла 2004 года, почти новая.
Теперь я, Сашка, большой человек. Обедаю в «Макдоналдсе». На ужин могу и пиццу по вызову заказать. Пока с работы на машине еду, с мобильного и заказываю, как раз они за три часа и довозят.
Теперь, Сашуля, должен сказать, что не киряю более, как мы с тобой в наши славные времена. А ежели и выпиваю, то лишь по праздникам, а так же в пятницу и субботу. Жизнь у меня вошла в человеческое русло, устаканилась (в прямом смысле слова). Водочку пью теперь из стакана (а не как мы с тобой из битого горла), смотрю телесериалы, «Доктора Хауса» и «Отчаянные домохозяйки». Узнал много нового в медицине и человеческих отношениях.
Отчаянная у нас жизнь была, Сашка. Помнишь, как мы на «колуне» грибов объелись и пошли с ножом в ночной магаз, и украли у Светки коробку чупа-чупсов. Сладкая жизнь была, Сашка. До сих пор пью водку, а на языке вкус чупа-чупса. Память такая язвочка. Да приятно вспомнить.
А семёновскую бабку помнишь, как мы наигравшись во второй квейк соорудили из дихлофосов огнемёты и спалили её квартиру. Как она визжала, помнишь? А потом лысая ходила, со сморщенной, как старый мандарин, головой.
Я теперь не такой, Сашка. Я стал большим человеком. У меня на руке часы. Шеф на новый год мне подарила запонки. Представляешь, у нас шеф баба! Но баба что надо, в делах разбирается, с людьми умеет. А на новый год нам устроили корпаратив в дорогом ресторане. Культурно отдыхаю теперь, Сашка.
А, помнишь прошлый новый год, как мы на уши весь Арсеньев подняли? Я ещё в сугробе на «приморочке» прятался. Чуть все кончики себе не отморозил.
Здесь, Саша, другая жизнь. Здесь мы в дорогом ресторане, всей компанией, с ведущим и подарками культурно время проводим. Я со своей напарницей по игре (не обижайся), с Людкой из бухгалтерии несколько конкурсов выиграл. «Танцы с конфетой» - мы вдвоём во рту держали одну конфету и не разъединялись. Потом Людка самый большой шар надула у меня между ног. Потом я станцевал самый лучший мужской стрптиз. Выиграл фирменный блокнотик.
А пьём, Сашка, мы здесь шампанские и коньяки, не нашу «калинку» за 42 рубля.
Хотя, бывает, вспоминаю вкус её и морщусь от удовольственных воспоминаний. Приятная эта кислинка. Помнишь, как мы на 23 февраля у кольки-инвалида запорожец его отжали? А потом на прогрессе его в дом впечатали. У тебя потом сотрясение было. А жопик на площади так до 8 марта и валялся.
Неугомонная у нас была жизнь, Саня. Но теперь всё. Теперь я иду по ступенькам вверх. Теперь я другой человек.
Что я тебе хотел сказать – здесь, Саша, в Москве другая жизнь, другие понятия. Я, образно выражаясь, теперь с мужчиной. Мы вместе с ним живём, снимаем комнату… Ну ты понимаешь, у нас с ним все дела. Я теперь другой.
Ты прости меня, Александра. И не жди, я не вернусь, и не смогу жениться на тебе. У меня теперь новая жизнь.