Двое

Алекс Энсо
A- Полетели, у нас еще столько всего! Опять Ты за своё..?
E- Подожди, Я хочу еще немного понаблюдать…
A- И чем эти Двое Тебя так заинтересовали?
E- Не знаю… Они такие…. Вот, Её мечты и Его. О том, что думают, чувствуют… По ночам летают Вместе, пока спят, но потом забывают. И все-равно продолжают….
A- Может быть, что-то помнят все-таки.
E- Нет. Ничего. В этом и дело… Вот видишь, Их Пути. Столько ответвлений, Они столько раз могли…. Но что-то Их постоянно возвращает к Одному.
A- Это же Человеческие Существа. Пусть Старшие с Ними разбираются…
E- Я думаю, это из-за Этого (указывает на что-то в центре груди). Красиво…
A- Но Это есть у Каждого из них.
E- Да, это и удивительно! Они все одинаковые в своей Основе. Но, кто-то выбирает использовать Это, а кто-то нет… Видишь, чем отличается?
A- Кажется, Они по-разному воспринимают…
E- Вот: ходы Этих легко предвидеть… А Такие – абсолютно непредсказуемые..! Видишь Их историю..? Когда все расчеты, все вероятности указывали на одно, Они выбирали, и, в итоге, всё получалось совершенно по-другому.
A- Ты хочешь сказать, что Та дата обозначала...?
E- …..
A- И теперь Они сами способны….
E- Вот: До и После.
A- Не удивительно, что ОН так Их ценит…
E- Они по-настоящему волшебные Существа. И такие храбрые… Чем больше Я соприкасаюсь с Ними, тем сильнее ощущаю какого это…
A- Что, взять и всё забыть, “погрузиться”..? Ты хоть знаешь, что это для Нас значит?
E- Да, но… Насколько любящими Созданиями надо быть, чтобы пойти на такое..? И это – Они. Такие необъяснимые… Они заслуживают этого. Быть Первопроходцами. Что бы Им ни говорили, Они всё делают совершенно По-Новому.
Вот мои хорошие! Как мне нравится быть с Ними… Такое приятное ощущение, когда Они чувствуют, что Я рядом. Иногда Они сами меня призывают и Я от этого особенно счастлив. Просят подсказать что-то… Просто приблизиться… Обнять… А иногда Он просит, чтобы обнял Её….. И Я могу, потому что Она позволяет мне… Вот так, видишь (осторожно накрывает своим крылом).
A- Она сразу плакать начинает, зачем это..?
E- Нееет… Это совсем другие слёзы, посмотри в Сердце. Чувствуешь, по-другому звучит..?
A- …И какой смысл у всего этого..? К чему это приведёт?
E- Я не знаю. Я не знаю… Ты сам сказал: “Это же Человеческие Существа…”
Только Они сами решат.
Но Я… Просто Люблю Их. Очень… На столько, на сколько могу Любить. Так, же, как и Они…
A- …..
E- И Я просто Верю.
A- …Может быть, и мне понаблюдать… И, возможно, кому-то из Них понадобиться моя помощь..?
E- Да, было бы здорово!
A- Ты знаешь, Я не эксперт в таких вопросах, но Я много разных Миров повидал и опыт есть.  Наверное, это приятно ощущать… Поддержку…
E- Конечно..! Нужно только начать!
Вот уже почти… Ночью это особенно интересно, когда Их Души….
A- Ого...!!