Об отношении к абортам

Новый Бурбаки
28.01.2013 21:00:00.00
 
"За жизнь. Защита материнства и детства: опыт и методика
работы / Синод. отд. благотворительности и соц. служению Русской
Православной Церкви; [сост.: С.В. Чесноков, свящ. И. Тарасов]. —
М.: Лепта Книга, 2011. — 464 с. — (Серия «Азбука милосердия»: ме-
тод. и справ. пособия). — ISBN 978-5-91173-264-6.
В сборнике представлены примеры практической работы, проводимой
в различных регионах России и Украины по защите материнства, сохранению
жизни детей до рождения, просветительской деятельности по возрождению
семейных ценностей.
Обширное методическое приложение содержит необходимые докумен-
ты, рекомендации, иллюстративные материалы для организации подобной
работы.
Материалы сборника могут быть полезны пастырям, педагогам, врачам,
психологам, социальным работникам, добровольцам и всем тем, кто хотел бы
активно участвовать в деле защиты жизни."

С сегодняшнего дня мы вынуждены временно отвлечься от разработок в разделе "естествознание" для того, чтобы подключиться к новому проекту, осуществляемому в нашем приходе храма "Всех святых в земле Российской просиявших" в Дубне.

В эпиграфе дана ссылка на тему, вокруг которой будет вращаться наша мысль. Прежде всего необходимо прокомментировать положения, вычитанные из пособия, которые вызовут размышления. Затем, стоит отметить, что, со времени присуждения нобелевской премии за экстракорпоральное оплодотворение, мы успели выработать свою позицию в этом  вопросе. Поэтому нам необходимо вернуться к себе, чтобы интегрировать знания в единой позиции отношения к проблеме.

Итак, не читая пока пособие, отметим, что материнство и детство, взятые в дихотомии, для до родового момента надо отклонить, так как материнство или детство здесь едины в сущности. Мы будем вместо "и" соединять союзом "или" два понятия, образуя понятие БЕРЕМЕННОСТЬ, как материнство или детство, которые имеют в своём единстве две главные стороны. Беременность разрешается родами, которые есть АБОРТ до естественного момента РОДОВ как таковых.

Беременность имеет своё начало - ЗАЧАТИЕ, и проектное начало - ЗАМЫСЕЛ.

Выделенные нами понятия, основные в философии ЖИЗНИ, остальные - вспомогательные, среди которых детство, материнство, плод, зародыш, эмбрион и другие.

Вспомним, что мы спрашивали себя, кто такие 3 000 000 личностей, которые уже существуют в мире от экстракорпорального оплодотворения, они христиане, атеисты, мусульмане, иудеи, кто?

Ответ на этот вопрос входит в миссию церкви, поэтому от него отвернуться нельзя.

Бог попустил ЭкстраКорпоральное Оплодотворение (ЭКО), значит нам надо ЭКО пережить, как испытание нашего духа. Что это значит, пережить?

В сельской больнице, где нет соответствующего оборудования, ЭКО должно быть воспрещено, как опасное для жизни. Это ясно. Но, если к высоким гегиеническим требованиям ЭКО учреждение готово, то почему его надо запрещать? Мы склоняемся к тому, что последнее запретить не только трудно, но и вредно, так как мы забываем НУЖДУ тех, кто сам не в состоянии ЗАЧАТЕ произвести. Их НУЖДА, дана нам также, как испытание Божие, чтобы найти достойный выход из положения. А найти его без специалистов, церковь сегодня не берётся, поэтому надо развивать науку об ЭКО, которая воспитывает в нас специалистов в деле ЗАЧАТИЯ вообще, а те только естественным путём, ЭКО, Божиим промыслом, другими способами.

Прежде, чем говорить о последствиях прерывания БЕРЕМЕННОСТИ Абортом, надо сказать о достоинствах и сложностях самой Беременности. И снова итерацией назад, прежде, чем говорить о Беременности, надо говорить о ЗАЧАТИИ. И снова итерацией назад, говорить о ЗАМЫСЛЕ.

Так обозначенное учение о ЖИЗНИ ответит нам на многие вопросы, которые пособие поднимет. При этом мы будем иметь и философское обоснование материнства, детства, семьи, государства, прочего, что в деталях составляет Философию Жизни (ФЖ). Иначе, в деталях мы потеряем сущность Жизни, и будем бороться с ветряными мельницами.

Таким образом, посвятим время для ФЖ, чтобы наши конкретные дела в приходе приносили нам удовлетворение.

28.01.2013 21:50:00.00
+)))
Мы также, как в естествознании с некоторых пор, будем делать здесь ссылки на предшестивующие источники.