Три миниатюры

Алексей Аимин
                СТАЙЕР

            Я ЕГО узнал сразу, а он меня нет. Он тогда в своих роговых очках выглядел старше своих лет. А сейчас я увидел его бодрым и подтянутым, и выглядел он лет на десять моложе меня:
            – Слушай, и как это тебе удалось так сохраниться? - спросил я.
            – Я просто экономил силы в начале дистанции… –  с хитроватой улыбкой ответил он.

               
                КСТАТИ ОБ ОШИБКАХ

            На рынке услышал забавный диалог:
            – Вы мне неправильно сдали сдачу!
            – Извините, я просто ошибся, и потом всего-то на пятерку. Вам не стоит уж так расстраиваться… Вы представьте, что бы произошло, если бы я ошибся, будучи хирургом!
            – Нет уж, я лучше представлю, что вы ошиблись, будучи сапером!


               
ТЕЛЕПАТИЯ

            К нам на работу приехала иностранная делегация. Одного из них прикрепили ко мне. Это косоглазое мурло не понимало по-нашему ни слова. Я так и этак намекаю: проставиться бы надо. А он свои глазенки щурит: моя твоя не понимает - жмотится.  Взял и послал его мысленно на три буквы, хоть вроде и  – неприлично это. А для приличия пригласил вечером на чай. Тут, чувствую, понял и закивал улыбаясь. Ну ясное дело – халява - она всегда халява!
            Приперся вовремя. Но каково же было мое удивление, когда он из своего портфельчика выставил на стол… что бы вы думали? Ром!
            Видно, он мои мысли про три буквы перехватил, но, слава Богу, перевел неправильно.